6 мин.

Футбольная реклама, которая покорила наши сердечки

Coca-Сola и Pepsi синхронно уходят с российского рынка. Для целого поколения это не просто сладкая газировка, но ещё и символ праздника. И футбольного праздника тоже. В футболе Cola и Pepsi успели знатно пошуметь. Погнали ностальгировать!

Празднование голов от колы

Этот ролик запомнился всем, кто следил за чемпионатом мира 2010. Прикольный заход с камерунцем Роже Милла, который якобы первым отпраздновал свой гол танцем, а дальше понеслась. 

Coca-Cola и сборная России

Coca-Cola в футболе вообще давит на родное и социальное. Со сборной России у известного напитка было несколько ярких коллабораций. Перед чемпионатом мира 2014 настроение в целом было неплохим, поэтому можно было шутить, что ради бутылки колы пацаны бросают играть в футбол. После мундиаля такой ролик бы точно не зашел.

Ещё один ролик времен Фабио Капелло. Титулованный наставник переставляет на столе вместо фишек бутылки с именами игроков. Тем летом как раз было модно искать везде баночку со своим именем. В финале сам дон Фабио вскрывает именную колу. 

Но самым трогательным, пожалуй, вышел ролик 2017 года, в котором простые пацаны на день стали игроками сборной России. Их восторг от большого стадиона, раздевалки и футболок со своими фамилиями точно нужно видеть. А реакция на Черчесова и матч с реальной сборной России заставляют мимиметр зашкаливать.

Coca-Cola и Исландия

Для фантастически популярных исландцев перед чемпионатом мира в России бренд сделал крутейшую рекламу. Здесь и вся фактура холодной страны, и трепет перед матчем, и, конечно же, знаменитый исландский заряд. Красиво.

Coca-Cola в АПЛ

В Англии болельщики тоже любят вредную шипучку. В качестве доказательства ловите бодрый ролик с презентацией АПЛ и гениальным камео Джесси Лингарда. 

А вот так кола и клубы пытались убедить болельщиков оставаться дома во время пандемии. 

Pepsi и футбольный эпик

Pepsi в своей любви к футболу точно не отстаёт, а по количеству звёзд на одну секунду кадра даже превосходит конкурентов. Пожалуй, лучшая иллюстрация — ролик с Бекхэмом, Роналдиньо, Тотти, Роберто Карлосом в декорациях Средневековья. В качестве оружия — мяч и блистательное мастерство, в качестве награды — безлимитные банки любимого напитка.

Помещать игроков в странные обстоятельства — фишка Pepsi. Перед чемпионатом мира в Японии Бекхэм и компания рубились с сумоистами.

А в 2006 покорили Октоберфест. Кажется, одна из лучших идей креативщиков компании. Вся соль, конечно, в местной музыке, которая стала вирусной. Да, да, да!

Классной получилась и реклама к чемпионату мира 2010. Дидье Дрогба и Лэмпард в компании других звёзд футбола, включая Андрея Аршавина, играют с местными. Африканцы создают живое футбольное поле, а потом изящно обводят вокруг пальца кумиров.

Pepsi и футбольный юмор

Ну и напоследок классика. Не день Бекхэма и чертовски преданный болельщик «Ювентуса».

P.S. А самую крутую рекламу газировки сотворил Криштиану Роналду. На Евро прошлым летом португалец демонстративно убрал со стола на пресс-конференции колу. После чуть ли не каждый игрок или тренер как-то обыгрывал эту тему: кто-то тоже убирал спонсоров со стола, кто-то просил связаться с ним для рекламных контрактов, а Черчесов просто утолил жажду. Стихийно и прикольно.

______________________________________________________

Конкурсы и фрибеты тут:

ВК

Телеграм