4 мин.

«Леди Ага», 14-я серия «Бросок Судьбы»

 - Если хочешь знать, я в Стамбуле на тебя у буков ставила. Думала, Агушечка марочек полижет, и каак вырвется в лидеры мирового женского тенниса! Но ты же, святая душа, о мирском не думаешь, писем от мужчин не читаешь, все о реверсах со слайсами голова болит! А уж когда ты начала копать, как настоящая мисс Марпл...

 - Вы хотите сказать, что "Хочешь похудеть, лизни марку с Иванович" - реально работает? - Ага вытащила конверт с главными уликами и недоверчиво на них уставилась. 

 

- Работает, душа моя, со свистом марочки уходят! Как думаешь, на какие доходы я себе такой дворец отгрохала? Уж всяко поднялась не на продаже прав с показа ваших вшивых турниров кабельным каналам в мировых пердях. Бартоли через рум-сервис на все призовые за 12-й год марок с Иванович закупила, Павлюченкова! В тренде девочки, не чета тебе. А вот эту я специально для тебя сделала - "Хочешь обнулить карму вечного лузера - лизни марку с Энди Марреем". А права я продала, чтоб вас никто не видел, пока мы оптимальную химическую формулу не отработаем...

 

 А вот эту я специально для тебя сделала - "Хочешь обнулить карму вечного лузера - лизни марку с Энди Марреем"

- Да понимаете ли вы, что делаете? - Агнешка изобразила крайнее возмущение, а мозг в это время прокачивал шансы. - Вы же нас на ЛСД подсаживаете! Мы же потом без стимуляции играть не сможем?!

 - А и не надо! - женщина азартно затрясла головой, - Вы мне нужны бодрые, веселые, чтоб я не угнеталась, вспоминая мировую классику. Видела "Загнанных лошадей пристреливают"? Агни, детка, ты же не хочешь массовых отстрелов сразу после весеннего харда?

 ...

 Фернандо чувствовал тяжелую, перенасыщенную запахами жару, жужжание пчел и мух. "Надо уйти с солнца и перестать курить" - мысль рассекла голову пополам и зашвырнула обе половинки в какой-то враждебный Аид. Последнее, что увидел испанский Геракл, была наплывающая кроличья голова, непропорционально большая. Зубы в нескольких дюймах от лица Нандо казались просто гигантскими, как из фильма ужасов, в котором снялась Каролин Возняцки.

 ...

 - Я почему тебе все рассказываю? - злодейка ухмыльнулась. - Последний это разговор в твоей жизни. Ты сейчас предсмертную записочку оформишь, а я к делу подколю. Мол, устала, наколбасилась в этом безжалостном мире женского тенниса, вечная подружка невесты, "у всех гольфисты, а у меня..."

 - Ладно, напишу, раз уж так хотите, - Ага поморщилась.

 - Да что там ваш WTA! - тетка визгливо рассмеялась, войдя в раж. - У нас и в АТР агент влияния имеется! Девонька уже 10 лет с Главным Парнем работает, каждое утро ему в еду антидепрессанты подмешивает. Поэтому он довольный такой всегда, счастливый.

Не то, что ты!

 

- Так это из-за вас Роджера химикатным дедком называют?! - Ага потеряла дар речи. Подземелье вдруг закружилось для нее в пыли и тумане.

- Давайте бумагу! Жить мне теперь точно незачем, если в мире тенниса ТАКОЕ деется!

 ...

Ага уставилась в лист бумаги и трясущейся рукой принялась выводить буквы. Другой рукой она искала в конверте марку, которую нужно было безошибочно вытащить из целого набора.

От одного этого действия теперь зависела вся ее Судьба. А то и Судьба всего Тенниса!

 Злодейка хихикала каким-то своим мыслям, поигрывая большим шприцом, наблюдая за фигурой Радванской-старшей, скрючившейся за столом.

 Боковым зрением Ага запомнила Мишень и ее координаты в пространстве, выхватила марочный квадратик, и быстро лизнула его. В следующее мгновенье все невообразимо ускорилось - пресс-папье с фигуркой бронзового Густаво Куэртена вылетело из ее руки как из пращи и вдребезги разнесло масляную лампу, укрепленную на лбу страшной бабушки.

 Бабушка, и тряпки на полу мигом полыхнули. Чудовищный вой заполнил подземелье, так что Ага рухнула на пол, зажав уши, словно от ударной волны.

 "Ага, работают марки, не обманула старуха! "Хочешь получить супер-преимущество слева - лизни Рафу!"

 (Финал все-таки следует..)