3 мин.

«Леди Ага», 2-я серия «Захвачена врасплох»

 

"О, сколько вас, подобных мне, израненных, убитых

С девичьей шеей белой, румянцем на ланитах

И блеском этих глаз, больших, как у степных коров, -

Вконец измучены.."

- Это же про нас! - вскрикнула Агнешка и уронила том арабской поэзии прямо в рагу из молодого барашка. -  "И блеском этих глаз, больших, как у степных коров..." Квитовой перешлю, пусть порадуется, что про нее арабские провидцы уже в 16 веке писали.

Тут ей впервые пришла в голову очевидная, как красота Димитрова, мысль о том, что вся подозрительная нелепица Итогового - не результат чей-то преступной деятельности, а всего лишь побочный эффект смертельной усталости элитных теннисисток, сбрендивших под конец сезона.

 ...

- Ну хорошо, - сказала Каролина после брейка. - Это могли быть крысиные хвостики. Петра подмешала их в нугу, или куда там? В пиво.

- А еще мокриц, щепотку крылышек мухи цэ-цэ и каплю менструальной крови? - Агнешка смотрела на подругу с нескрываемым презрением. - Ты злоупотребляешь нашим терпением и чтением инфернальных приворотных рецептов!

Каролина медленно обтекала, и тут Урсула, опасаясь, что следующей станет она, выкрикнула:

- Петра снялась, потому что ты ее шантажировала!

Агнешка хихикнула.

- Спасибо сестренка, но ты меня переоцениваешь. Советую вам собрать факты, прежде чем делать выводы. Так вот, НИКТО не стал есть печенье Петры, кроме нее самой.

Друзья ахнули. Агнешка торжествующе оглядела публику, и продолжила:

- Петра так и давилась в углу одна, после безуспешных попыток угостить Машу, Вику и далее по списку, включая меня. Ни одна нормальная теннисистка не соблазнится такими калорийными печеньками. Ни одна. Кроме Бартоли! Эта смахнула в свой Louis Vuitton все, что не дожевала Петра и больше ее никто не видел. Что стало с Петрой, вы и сами знаете. Была там отрава в печенье или нет - вскрытие покажет...

 

 "Бартоли смахнула в свой Louis Vuitton все, что не дожевала Петра и больше ее никто не видел"

Последние, кто видел Марион, улепетывающую с печеньками в сумочке, - охранники

- Ну и ладушки. Кто у нас там следующая на очереди - Шарапова или сразу Серена? Отвлекись, дорогая! Покуришь? - Фернандо мечтательно улыбнулся.

- Боже мой, что это? Гашиш?!

Нандо качнулся, прижал ладонь ко лбу, мотнул головой:

- Нет, это "Belomor". Они легальные и совершенно безвредные. Египетские, кажется.

Агнешку поразили глаза Вердаско. Не как обычно, своей чумовой красой, а совсем другим. Не в фокусе, расширенные зрачки, неописуемое выражение Полной Пустоты.

А ведь точно такие же зрачки были у Петры. И у Марии, и у остальных! Агнешка в задумчивости взяла папироску, заботливо прикуренную Фернандо и глубоко затянулась...

 

(Продолжение следует...)