4 мин.

Отгромыхало

Обессилевший Поветкин с трудом оторвал себя от табуретки и признал, что недооценил Хука. Это самое малое, что он мог сказать после такого боя. Говорить и объяснять он должен будет долго и много, уверен Андрей Баздрев, предлагающий в блоге на Sports.ru свой взгляд на прошедший с громом и молниями поединок.

«And still!.. сохранил свой титул...» – отгромыхало в воздухе. Гул, недовольный свист поднялся на трибунах. Свист совершенно неполитический, искренний и не предоплаченный. Он взбодрил Хука, и тот вновь начал вскакивать на канаты и прохаживаться с гордым видом, а напоследок сообщил обозревателям канала Epix, что именно он выиграл этот бой. Обессилевший Поветкин с трудом оторвал себя от табуретки и признал, что недооценил Хука. Это самое малое, что он мог сказать после такого боя. Говорить и объяснять он должен будет долго и много.

Это не является его любимым занятием. Как и в целом общение с прессой. За неделю с небольшим до поединка Саша ушел в себя, его начала немного беспокоить рука, он отказался сниматься для нашего проекта «Кто кого» и будь его воля, он и в Штутгарте не появился бы ни на час раньше взвешивания. Я, впрочем, сильно рисковал здоровьем чемпиона, приезжая зал в состоянии сильной болезни – и снимал и монтировал передачу под воздействием жестокого вируса, разъедавшего мое тело и сознание, и только благодаря высокопрофессиональным действиям команды результата мы добились. Иногда важен только результат. Не в этом случае, не с боем Поветкин – Хук. Иначе зачем эта новая форма для выхода к рингу, зачем татуировка с четырьмя языками пламени и соответствующий символ на груди, зачем повисший в воздухе вопрос о мести за брата и еще многое другое...

Единственное, что может оправдать Поветкина после такого боя – это если он найдет в себе силы заявить, что во всем виноват Баздрев и его грипп. Но он этого не сделает. В этом бою он сделал все возможные ошибки, и я сам отказываюсь принимать здесь вину на себя. Он не бил Хука по корпусу, как бил тот же Лебедев признавший потом, что кулак в момент удара доставал чуть ли не до позвоночника Хука. Он подставлял под удар почки и затылок. Он застывал на средней дистанции без ударов. Он пытался подойти без джеба. Он пытался провести раз за разом один и тот же удар – левый хук, но не бил его на скачке и все время немного запаздывал. Зимин в углу требовал больше ударов, спрашивал, кто здесь чемпион – а Поветкин все смотрел на Хука с кровью, капающей изо рта и все ждал, когда немец сам сбавит обороты, наткнется на удар, остановится и упадет. Хук не падал.

Фактор Чисоры в действии – он поверил в то, что все возможно. Поветкин дал ему поверить.

В 4м раунде он вытащил Поветкина на обмен ударами – только Хук бил, а Поветкин – нет, лишь опасно отмахивался. С этого момента из головы Витязя полностью вылетел его план на бой. Хук грязный – но в пределах нормального, со склонностью превращать это в основной инструмент для победы, и здесь он пустил в ход все обаяние бокса старой школы – с ударами по затылку, после команды и удара гонга – и когда звереющий Поветкин ответил на это – тоже после гонга – Марко Хук почувствовал во рту вместе с кровью вкус близкой победы.

Лебедев смотрелся против Хука гораздо интереснее – потому что заставил немца играть в бокс, а это не его сильная черта. Он не пытался предсказать действия Хука, он навязывал ему правила игры. Поветкин принял правила игры Хука – его сумбурные всплески активности, его грязный бой и его стиль затаившегося камикадзе. Дело сейчас даже не в том, сколько раундов выиграл Хук и сколько – Поветкин. Мы точно знаем, что если бы Зауэрланд хотел отдать титул Марко Хуку – он сделал бы это. Он все еще может сделать это. Но по какой-то необъяснимой для вас и возмущающей многих до глубины души причине он все же ставит на Поветкина. Чемпион не должен терять титул так быстро – это плохо для бизнеса. А для Хука есть другие, куда более интересные варианты развития карьеры, чем защита пояса против Хасима Рахмана. У ринга в Штутгарте, то натягивая платок на лицо, то неприятно улыбаясь с мыслями о безнаказанности, о безудержном веселье и о суммах, приближающихся к миллионам долларов, сидел Дерек Чисора, который так и не смог вылететь из Германии. Ему больше не нужен Дэвид Хэй, что спрятался где-то в темной дыре с пятью звездами, гольф-площадкой и рестораном с устрицами в меню. Уличный пацан из Зимбабве внезапно осознал, что следующий большой бой – это он сам. И, возможно, Марко Хук.

Читайте также:

- Когда становится стыдно – Алексей Сукачев о бое Поветкин – Хук

- Фотогалерея боя Поветкин – Хук

- Видео боя Поветкин – Хук

- Поветкин победил Хука. Хроника боя