Главная сцена «Игры престолов» – отсылка к культовому моменту в карьере Майкла Джордана
Ниже главный спойлер сезона «Игры престолов». Если ты еще не смотрел последнюю серию, почитай лучше о судейском кандале, который раздувают «Рокетс».
Король Ночи добрался до встречи с Браном.
А девочка, у которой нет имени, добралась до Короля Ночи.
Третий эпизод «Игры престолов» преподнес обещанную полуторачасовую фэнтези-битву, самую масштабную в истории кино и телевидения. И дополнил мифологию сериала красочными кадрами вроде вылетающих из ледяного тумана драконами или Дрогона, который обнимает крыльями Дайнерис, плачущую над телом сэра Джораха.
Множество коллизий запомнились: смерть Лианны Мормонт в руках зомби-великана, Мелисандра, рассыпающаяся в прах на рассвете, последняя битвы дотракийцев и безупречных…
Но финал оказался предсказуемым, искусственным и «напоминал победу над главным боссом в боевиках девяностых».
Король Ночи перехватил руку Арьи с кинжалом.
Последовал идеальный перевод с одной кисти на другую.
И победный удар, а точнее, как сказали бы американские комментаторы баскетбола, “dagger” (буквально – кинжал).
Отсылка настолько очевидная, что сразу же взорвала интернет. До Арьи лучше всех с одной ладони на другую переводил «Его Воздушество» Майкл Джордан.
Этот эпизод – один из важнейших в карьере величайшего игрока в истории НБА. Он произошел по ходу второго матча финальной серии 91-го года.
Тогда «Буллс» первый раз вплотную подошли к завоеванию чемпионского титула.
Последней преградой на их пути выступала команда, которая на протяжении восьмидесятых разыгрывала чемпионство вместе с «Селтикс». Байрон Скотт, Джеймс Уорти и Мэджик Джонсон должны были проверить на прочность амбиции подопечных Фила Джексона. Им это даже удалось в первой встрече, но затем их лидеры один за другим начали выбывать из строя, и Мэджик остался в компании с молодежью и Сэмом Перкинсом.
В итоге «Чикаго» легко победил.
Та серия считается тем «официальным моментом», когда Джордан превратился в того самого легендарного Джордана, которого мы знаем сегодня. Проход под щит с перекладыванием мяча с правой на левую руку, зависанием и точным попаданием стал переломным для всей финальной серии: до этого считающиеся неопытными и еще молодыми «Буллс» перетерпели «Лейкерс» в тяжелой второй игре и больше уже не проигрывали. До этого момента и Джордана считали безответственным «летуном», слишком эгоистичным для того, чтобы когда-нибудь победить.
В интернете Арья уже фигурирует исключительно как Воздушная Арья.
Главный эпизод Игры Престолов отсылает нас к Одессе 20х годов прошлого века.
1) Снести первую волну, там мелькнул в ней великан, в армии мертвых точно был не один единственный. Если что, дотракийцы точно так же скакали на армию Ланнистеров в прошлом сезоне, слегло там их прилично. Это их единственная сила - атаковать в открытом поле
2) Они знают, что КН воскрешает недавно умерших, может ли он реально скелетов оживлять - вопрос. Но даже при худшем раскладе в крипте все равно безопаснее, чем где угодно снаружи
3) Обратили, поэтому КН развернулся, они все его глаза. А Арья весь сериал училась именно этому навыку, быстро пробежать и вдарить. Главное здесь - КН не знал про нее, а почему? Потому что она "никто". Опачки.
(Хоть и тупо, согласен)
В замке их закрыть чтоли со своими конями? Они войны, которые лучше всего дерутся в открытом поле. Там и подрались.
Главная сцена «Игры престолов» – отсылка к культовому моменту в карьере Феди Смолова
("Хоббит" не беру, слишком много графики)
Картинка без спойлеров
В начале текста написано про спойлеры 2 раза
Дотракийцы кстати вполне возможно первую волну мертвецов с собой забрали, хрен знает что там было, великаны поди или медведи.
А вообще я ждал, что хоть может в этом сериале зло наконец победит. Как никогда были близки, чтоб выпилить людишек.
один Джон Сноу, окруженный огромным количеством этих же зомбаков, выходит из битвы, даже не поранившись.
Невероятно разочаровавшая серия, которая начиналась очень круто. Первые 10 минут я даже почти не дышал, настолько хорошо передали атмосферу дикого страха перед Ужасом в ночи. Сердце колотилось как бешеное. Но потом.... потом пявились эти нелепые мертвецы, которые ни страха, ни сопереживания нювызывать не могут. У них нет ни разума, ни какой-то понятной цели, они невероятно скучны. Единственная надежда была на Ходоков, которые дейстительно внушали немалый страх своими редкими появлениями , и с которыми можно было снять пару душераздирающих сцен. Но их слили, даже не дав возможности вступить в битву, как нелепо слили и главного антогониста.
+музыка- ммм, наряду с визуалом- на 10 депаев из 10.
-похерили все, Азора Ахая, наивысшую угрозу человечества, Короля Ночи, просто пукан бомбил от нелепости и клишированности серии.
Остается дождаться Ветры Зимы чтоб охладить пукан.
-для того, чтобы летать Майклу Джордану не нужен был дракон.
-во времена Джордана, в вопросе - чьё место на Железном Троне, не было никакой интриги.
Чтобы первая волна с наскока на стену замка не запрыгнула. Куда ты предлагаешь конницу деть при обороне замка?
"2) Как можно тупо закрыть всех кто не может сражаться в крипте где куча трупов, если они знали что Король Ночи способен воскрешать мертвецов? Никто не подумал даже об этом? Бред.
"
Опять же, давай рассуждать логически. а куда ты предлагаешь их? в центре двора поставить? по комнатам замка расселить? Альтернатива то какая?
"4) Что делал Бран? Тупо решил полетать с воронами во время битвы?"
а что должен был, фаервол скастовать?) или вселиться в какого нибудь война и управлять его телом, гораздо хуже, чем сам воин?)
я вот вообще не фанат бенивайсов, но тут прям какая то глупая критика, честное слово, чувак, две минуты подумай над своими же вопросами. а главное над альтернативами "тупости" сценаристов.