1 мин.

«Хаас» строит настолько крепкие болиды «Ф-1», что им нипочем даже мощные удары об стену. Доказано на Гран-при Тосканы

«Ред Булл» завидует.

«Хаас» – самая молодая из действующих команд «Формулы-1»: американцы гоняют в Гран-при только с 2016-го. С тех пор они успели засветиться на пятом месте в Кубке конструкторов в 2018-м и приехать четвертыми на Гран-при Австрии 2018-го – а сейчас с одним зачетным баллом увязли на 9-м в зачете команд.

Однако за пять лет соревнований в «Ф-1» при сотрудничестве с мощными итальянскими гоночными компании – «Феррари» и «Далларой» – «Хаас» научился строить чертовски крепкие болиды. Только посмотрите, в какую аварию в самом начале Гран-при Тосканы угодил Ромен Грожан – и умудрился поехать дальше после мощного контакта с барьерами!

Подвеска каким-то непостижимым образом уцелела: Грожан продолжил гонку – и проехал ее до конца (хоть и финишировал в итоге последним – в 10 секундах от «Уильямса» Расселла).

И знаете, что? «Ред Булл» явно завидует крепости «Хааса» – в подобной ситуации в Венгрии подвеска топ-команды не выдержала и менее жесткий удар.

Хоть в чем-то американские новички теперь превосходят организации с чемпионскими титулами!

Система защиты «гало» спасла от травм головы 4 гонщиков «Ф-1» за три последних Гран-при. Ее ненавидели за уродование болидов

«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы

Напарник Квята завалил квалификацию, проехал три поворота в гонке и устроил вынос Ферстаппену. Через неделю после победы