2 мин.

«Телом ощущал скольжение машины – как в болиде «Ф-2». Шумахер обкатал новейший суперкар «Феррари» мощностью 710 л.с.

Легендарная марка и фамилия снова вместе.

В начале 2019 года «Феррари» запустила в производство и продажу новый суперкар F8 Tributo – красавца с самым успешным V8 в истории марки мощностью 710 л.с. и объемом 3,9 л.

Теперь же Скудерия выдала один экземпляр сыну великого Михаэля Шумахера Мику для тест-драйва на полной скорости по треку во Фьорано.

«Я смог проехать столько кругов, сколько только мог, – рассказал пилот «Ф-2» и чемпион «Ф-3». – Потому я разобрался, как машина ведет себя в поворотах и что мне делать, чтобы исправлять ее неправильное поведение на некоторых участках.

Что я заметил: мне было очень просто контролировать машину. В обычном спорткаре или авто с большой мощностью такое нечасто бывает. Обычно в очень нагруженной и тяжелой машине начинаешь скользить, и потом машина начинает дергаться. А здесь даже когда подобное происходило, машина все равно оставалась под контролем. Я мог ощутить телом тот момент, когда машина начинала скользить – прямо как в моем болиде «Формулы-2». Я ощущал каждое движение авто, даже минимальное: и на торможениии, и на разгонах. Интересно, как близко она оказалось к «формульным» машинам.

Есть еще кое-что особенное: прежде всего звук. Он не похож на другие суперкары. Диффузор тоже другой – по крайней мере, я в «формулах» привык к другому. Он активный – смещается в зависимости от того, что машина делает, с какой скоростью едет».

Лучшая реклама для любой машины – но для «Феррари» в особенности.

Машины Квята в обычной жизни: суперкар за 227 тысяч долларов и дешевый «Гольф»

«Феррари» хотят не только гонщики Скудерии. Итальянские машины тайно покупают для езды по обычным дорогам и пилоты конкурентов!

Брат Михаэля Шумахера тоже ехал к титулу «Ф-1». У него были лучший мотор и богатые команды, но все разбилось об упрямство боссов