1 мин.

Гоночный прогресс команд «Формулы-1» с первого Гран-при 2017 года

Сравнение по лучшим кругам.

Новый сезон традиционно стартовал гонкой в Мельбурне, и потому, наконец, можно посчитать, какая из команд спрогрессировала за год больше остальных.

Важные замечания: динамика «Хааса» не репрезентативна, потому что обе машины сошли на середине дистанции.

У «Ред Булл» в 2017-м возникли серьезные несостыковки в расчете эффективности аэродинамического пакета — в остальных гонках разница была бы намного ниже.

На основании этих замечаний легко сделать вывод, что наибольшего прогресса добились в «Макларене», «Рено» и (удивительно!) «Форс-Индии», а в «Торо Россо» и «Уильямсе» даже серьезно сдали, видимо, не справившись с интеграцией гало в конструкцию машины.

То же самое можно увидеть и на примере динамики максимальных скоростей по секторам и в точке замера.

Как видно из динамики, в «Феррари» лучше всех справились с улучшением двигателей, а «Форс-Индия» лучше всех интегрировала гало в структуру аэродинамики, избежав потери скорости.