3 мин.

«Красный Октябрь» – самый посещаемый российский клуб и еще 10 итогов посещаемости Единой Лиги ВТБ

1. «Цмоки-Минск» – самый посещаемый клуб лиги

7 350 зрителей – рекорд нынешнего регулярного сезона, именно столько собралось в «Минск Арене» на матче «драконов» против ЦСКА.

2. «Красный Октябрь» – самый посещаемый российский клуб

Новичок из Волгограда собрал в своем стареньком дворце два аншлага: против «Химок» и ЦСКА.

Дмитрий Герасименко: «Я продаю по 3500 билетов. Игра с ЦСКА мне принесет 800 тысяч рублей»

3. Первые четыре позиции в таблице посещаемости заняли иностранные клубы

Клубы из Минска, Вильнюса, Донецка и Клайпеды собрали в среднем больше трех тысяч зрителей на своих трибунах. Ни один российский клуб этого сделать не смог.

4. Последние две позиции заняли клубы из Чехии и Польши

Иностранцы иностранцам – рознь. В плане зрительского интереса «Нимбурк» запомнился лишь пустой «Типспорт Ареной», а «Туров» – маленьким залом в Згожелеце.

Сергей Иванов: «Инфраструктура в Братиславе есть»

5. «Спартак» опять последний

На матчи в Питере, как и годом ранее, зрителей собралось меньше, чем в других российских городах. Не помог даже переезд на Крестовский остров, на новую «Сибур Арену», которая в отличие от стадиона строилась всего три года.

Пара слов о питерском «Спартаке»

6. Украинские арены были самыми заполненными

Достать лишний билет на матчи в Донецке и Мариуполе порой было проблематично. И очень жаль, что из-за политической ситуации в стране «Донецк» вовсе не доиграл чемпионат, а «Азовмашу» пришлось три формально домашних матча проводить на выезде.

7.

Хуже стало у 14 клубов.

8. По сравнению с прошлым сезоном посещаемость лиги упала

2012/13 – 2 883 зрителя

2013/14 – 2 210 зрителей

9. Российский зритель предпочитает ходить на российские команды

Разве что в Краснодаре самой посещаемой стала игра против «Летувос Ритас» (4 800 зрителей). Но в «Баскет-холле» нынче не гостили ЦСКА (в рамках Лиги ВТБ) и «Химки».

10. Посещаемость по регионам

Посещаемость на Украине и в балтийских странах оказалась выше, чем в России и Чехии с Польшей.

11. «Эффект» ЦСКА

Самый богатый клуб лиги – самый ожидаемый соперник для зрителей других команд. «Армейцев» у себя ждали как в Подмосковье, так и в Белоруссии, Латвии и Казахстане.