Игрок КХЛ насмерть сбил человека. Он выигрывал Универсиаду и ездил на Матч звезд
Рассказываем, кто такой Егор Морозов.
Новости из Тольятти – нападающий «Северстали» Егор Морозов стал участником ДТП, в котором погиб человек. Представитель игрока Игорь Масленников сообщил «Р-Спорт», что идет следствие и поделился общей картиной: «Насколько я знаю, велосипедист там ехал по проезжей части, по середине движения, а трасса была неосвещенной. Никакого не было тормозного пути, потому что он ехал не быстро. И ничего не видно было.
Грубое нарушение велосипедистом правил дорожного движения, насколько я понимаю. У него и знаков не было никаких, отражателей, никак его было не увидеть. Как я понимаю, Егор Морозов вообще ни при чем. Сейчас идет следствие, пока информации больше нет. Очень обидно, что человек погиб, конечно, все расстроены, но Егор ни при чем, у него не было вариантов, он не видел велосипедиста».
Похожую версию обсуждали в одном из пабликов Тольятти «ВКонтакте» – в частности, пользователи говорили про слабую освещенность места, в котором произошло ДТП:
Морозов – воспитанник тольяттинского хоккея. На драфте КХЛ-2012 его выбрал «Донбасс», после чего Егор перешел в систему донецкого клуба. Он результативно провел сезон в МХЛ за «Молодую Гвардию», но надолго там не задержался: из-за вооруженного конфликта на Украине в Донецке распрощались с КХЛ, и Морозов оказался в «Сочи». Хотя Егор был среди тех, кому украинская федерация предложила сделать гражданство, чтобы он мог выступать за сборную страны.
«Украина оставила хорошие впечатления. В мое время хоккейные условия были на высоком уровне. И город нравился, и команда, и все в целом. Жаль, военные действия не позволили сохранить там команду», – говорил Морозов осенью 2019-го.
За «Сочи» Морозов отыграл четыре сезона и был игроком ротации – получал по 8-10 минут в нижних звеньях и ездил в фарм. Прошлый сезон провел в Новокузнецке, а этим летом Андрей Разин позвал его в «Северсталь», в которой не было денег, но хватало мест для еще не старых игроков. Морозов провел лучший сезон в карьере – собрал 7+10 и в апреле получил новый контракт. Он успел съездить на Матч звезд КХЛ в Москве – от «Северстали» должен был ехать Даниил Вовченко, но незадолго до мероприятия получил травму.
Морозов привлекается в сборную – пока только во вторую, олимпийскую: в феврале он играл на турнире в Словакии. И это не первый опыт в национальной команде: Морозов был в расширенном списке Валерия Брагина на МЧМ-2015 – благодаря хорошим габаритам и опыту во взрослой лиге. В окончательный состав не прошел – его отцепили вместе с Павлом Красковским и Владимиром Ткачевым (тот, что в СКА).
В карьере Морозова есть даже трофей: на Универсиаде, куда Россия традиционно привезла профессионалов, Морозов играл в звене с Богданом Якимовым и Игорем Руденковым и выиграл золотую медаль.
Теперь вместо выхода с самоизоляции и подготовки к новому сезону Егора Морозова ждет следствие.
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев, Антон Денисов
Чаще всего я за рулем в Питере, и вижу как перебегают на красный (в т.ч. в темноте), как перебегают Невский в центре города в произвольном месте, а это 8 полос, просто ведут себя резко непредсказуемо, бросаясь под колеса "я успею, а ты меня пропустишь". Или действительно идут в полной темноте без светоотражающих элементов по ходу движения по краю полосы, а даже не по обочине. Я вижу, как мамаши выкатывают детские коляски на проезжую часть, занимая "первую стартовую линию" перед гонкой — прямо перед машинами, которые через этот переход поворачивают направо — т.е. толкая коляску буквально под колеса.
Но будем честными - при соблюдении скоростного режима 50-60 км/ч вероятность сбить человека насмерть не слишком большая. Тем более если ты молодой спортсмен с хорошей реакцией. А у нас можно до 80 км/ч по городу можно есть вообще безнаказанно, а до 100 км/ч - за символический штраф в 500 рублей. Конечно, на таких скоростях шансов нет ни у водителя, ни у пострадавшего...
Среднестатистически на пешехода или кошку и тп сложнее отреагировать, т.к. объект мельче и непредсказуемей. Их позже начинает быть видно, а водителю и так приходится следить за большим кол-вом объектов. Но гонщики еще дополнительно сокращают себе время на реакцию.
Плюс до сих пор машины ездят на красный. Это феноменально необъяснимо. Я скорее пешехода допускаю, что он перейдет на красный на пустой дороге, но для машины это никак не допустимо. Где это допустимо, там светофор мигает желтым.
Когда я за рулём, я ненавижу пешеходов. Реально дибилов даже больше, чем водителей.
Но если честно, в обоих состояниях очень не люблю велосипедистов. Потому что для управления велосипедом права и проверка психического здоровья не нужна. Иду по центральной аллее с ребёнком - несутся прямо посередине и дай бог, если смотрят по сторонам. Наедет на ребёнка 100 кг на скорости 15-20 км/ч, и труба.
А за рулём, это вообще труба. И посередине дороги едут, и с велиса не слезают на пешеходном переходе. И конечно, участниками движения становятся малолетки тупорылые или бабушки с Альгеймером...
Зря это всё раздувают, конечно какая бы видимость не была, водитель должен оценивать, а если КамАЗ будет стоять без габаритов, смерть. По этому вина однозначно есть, мчался быстро, за сто км, при такой скорости зону видимости ближнего света проскакивает за 3-5 сек, именно этот факт и подтверждает отсутвие тормазного пути, он просто не успел даже на тормаз нажать, я вообще с трудом представляю, как сбить и без тормазного пути, типа, схлеснул и неспиша остановился, любой мне кажется по инерции в тапок нажмёт на тормаз, хотя современные тачки этот путь может и не оставляют из-за современных систем контроля, но в тоже время хочется отметить что если бы велосипедист двигался по краю проезжей части этого бы вряд-ли произошло.
Плохая видимость, не успел среагировать? Значит выбран неверный скоростной режим. Кто сделала неверный этот выбор? Водитель.
Нельзя находясь за рулем убить человека и быть не при делах. Если следствие установит и докажет, что этот автомобиль сбил и он находился за рулем, то законными способами без судимости ему суд не покинуть, но тут, увы, могут быть варианты.