голосов
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
видео есть
?
0
0
0
Тут варианта Хэмильтон быть вообще не должно.Абсолютно такая же ситуаци была в начале гонки у Фетеля и он правильно срезал поворот , а не сделал аварию.Льюс крайне коректно себя повел,он оставил место снаружи Росбергу и контролировал поворот внутри который на выходе выходил в траекторию.Росберг уже видел что он там не влезает и находясь позади на полкорпуса должен был отормозить и выити из поворота целыми и дальше продолжить борьбу.Навыки конечно Росберга обгонять давно уже вызывают сомнения,момент с Фетелем дальше в гонке тому пример,находясь явно на машине которая быстрее ,залез опять на внешнюю пропустив точку торможения ,что заставило его жутко перетормаживать.В итоге еще и ботаса пропустил.
+1
-1
0
Ответ Fedor Rybkin
Тут варианта Хэмильтон быть вообще не должно.Абсолютно такая же ситуаци была в начале гонки у Фетеля и он правильно срезал поворот , а не сделал аварию.Льюс крайне коректно себя повел,он оставил место снаружи Росбергу и контролировал поворот внутри который на выходе выходил в траекторию.Росберг уже видел что он там не влезает и находясь позади на полкорпуса должен был отормозить и выити из поворота целыми и дальше продолжить борьбу.Навыки конечно Росберга обгонять давно уже вызывают сомнения,момент с Фетелем дальше в гонке тому пример,находясь явно на машине которая быстрее ,залез опять на внешнюю пропустив точку торможения ,что заставило его жутко перетормаживать.В итоге еще и ботаса пропустил.
Пошол в жопу , не надо философствовать.
  Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда по горячим следам прокомментировал столкновение между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на первом круге гонки в Испании.

«Абсолютно необязательная авария, – сказал Ники. – Для пилотов Mercedes недопустимо завершать гонку на первом круге.

Льюис слишком агрессивно пошел на него. Почему Нико должен давать ему место на траектории, если он находится впереди?

Думаю, Льюис допустил ошибку при вычислениях. Я больше виню его, чем Нико, за это столкновение».
0
0
0
Ответ Fedor Rybkin
Тут варианта Хэмильтон быть вообще не должно.Абсолютно такая же ситуаци была в начале гонки у Фетеля и он правильно срезал поворот , а не сделал аварию.Льюс крайне коректно себя повел,он оставил место снаружи Росбергу и контролировал поворот внутри который на выходе выходил в траекторию.Росберг уже видел что он там не влезает и находясь позади на полкорпуса должен был отормозить и выити из поворота целыми и дальше продолжить борьбу.Навыки конечно Росберга обгонять давно уже вызывают сомнения,момент с Фетелем дальше в гонке тому пример,находясь явно на машине которая быстрее ,залез опять на внешнюю пропустив точку торможения ,что заставило его жутко перетормаживать.В итоге еще и ботаса пропустил.
poshol v jopu gandon gryoboniy

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда по горячим следам прокомментировал столкновение между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на первом круге гонки в Испании.

«Абсолютно необязательная авария, – сказал Ники. – Для пилотов Mercedes недопустимо завершать гонку на первом круге.

Льюис слишком агрессивно пошел на него. Почему Нико должен давать ему место на траектории, если он находится впереди?

Думаю, Льюис допустил ошибку при вычислениях. Я больше виню его, чем Нико, за это столкновение».
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости