2 мин.

Блохин оставил должность в реке

В конце ноября кататься на теплоходе по Москве-реке только с одной стороны не самая лучшая идея. Но если разобраться, то как еще организовать досуг команде, занявшей девятое место в турнирной таблице, а одно время, занимавшей последнее место в чемпионате. Да и на трансфер так удобней выставлять. Толкнуть только надо.

Но экзекуции не получилось. Футболисты, администрация клуба, несколько гостей, ветеранов и много красивых девушек прокатились на весьма удобном плавающем средстве, этаким фуршетным залом под крышей.

– Вот я вот всем говорю – слушайте его и учитесь, как надо комментировать, – на полном серьезе говорил один из гостей Григорию Твалтвадзе.

И я запомнил этого человека, если что.

Игроки разогревались шампанским. У всех было слишком хорошее настроение. Прошла новость, что Олег Блохин уже больше не является главным тренером. Но украинский специалист спокойно сидел и рассматривал бутылки с алкогольными напитками. Их было много.

В общем, зная Блохина, как-то не верилось, что он придет на такой корпоратив, будучи отстраненным от работы.

Игорь Дмитриев, третий в сезоне руководитель клуба, сразу взял слово. Он предложил наполнить бокалы, а затем кратко подвел итоги сезона.

– Что ж, такой мы изготовили продукт, – вздохнул он. – Что и имеем – то и имеем.

Кто-то громко хихикнул.

«Сладкое» же было припасено к концу речи.

– Мы много обсуждали наши планы, развитие команды в условиях кризиса, – издалека начал руководитель. Но довольно быстро завершил мысль. – И приняли решение отказаться от сотрудничества с Олегом Блохиным.

Столики с футболистами начали едва заметно двигаться. Видимо, игроки похлопывали друг друга от радости.

– Мы очень благодарны Олегу Владимировичу, – парадоксально, но дипломатично закончил Дмитриев. – И пусть он вам скажет несколько слов.

Блохин, выйдя на сцену, улыбался через силу.

– У нас всегда начинают за здравие, а заканчивают за упокой, – выдал он. Кажется, еще чуть-чуть и Блохин выгонит польских, да вообще любых журналистов из зала (а ведь некуда выгонять). Но он быстро успокоился. – Что ж, тренерская доля такая. Я понимаю руководителей.

Но, наверняка, осуждает.

– Тем не менее, я не считаю 9-ое место провалом, – вспомнил он, дав понять, что хладнокровие ему отказывает. Держаться приходилось из последних сил.

– Хочу сказать спасибо ребятам за работу, – Блохин посмотрел в сторону игроков. – Не исключено, что мы с вами еще встретимся в других командах.

Кто-то из игроков тайком перекрестился.

Блохин сошел со сцены и вышел покурить в специально отведенное место.

– Можно пару вопросов, Олег Владимирович? – обратились к нему.

– А я уже все сказал, – отмахнулся бывший тренер. – У руководства спрашивайте. Мне сказать нечего.

Все-таки он обиделся.

Футболисты команды в конец расслабились (и упрекнуть их нельзя), а когда их спрашивали об отставке, радостно вздыхали:

– Всем теперь будет лучше. Кто тренером будет, не знаете?

– Божович, говорят.

– Да мы тоже слышали. Только вот официально нам не объявляют.

Никто, по крайней мере, за первые полтора часа не подошел к Блохину пожать руку и поблагодарить за работу.

А чего же он еще ожидал?