2 мин.

«Я чуть-чуть заработал на Кубке Африки»

Под огромным куполом манежа «Локомотива» игроки одноименного клуба соревновались, кто выше ударит мяч. Казалось, они хотят отправить его на самые небеса. Развлечение, идеально подошедшее бы создателям канала Sky Sports, особенно понравилось Динияру Билялетдинову. Он достучался до небес – мяч после его удара столкнулся с крышей.

Рашид Маматкулович до поры до времени наблюдал за этим с подчеркнутым спокойствием. Мол, пусть развлекаются. Пока могут. Это право было отнято у футболистов «Локо» через минут десять. Тогда и началась классическая тренировка российского клуба в межсезонье: называется она – марафон. Правда на этот раз железнодорожникам была позволена невиданная для этого времени года роскошь: сыграть двусторонку.

Во время марафона отличились несколько подопечных Рахимова. Дмитрий Торбинский был впереди планеты всей. По крайней, впереди всех партнеров уж точно. Драман Траоре и Давид Муджири бежали так, как бегут стайеры на километров 50. То есть быстро шли. Но обвинять их в том не стоит. «Просто у каждого в команде свой, индивидуальный план подготовки. Потому Траоре и Муджири и бегут так медленно», – прояснил ситуацию пресс-атташе «Локомотива» Сергей Мещеряков.

Двусторонка запомнилась прежде всего двумя вещами. В середине игры футболисты вдруг решили сразиться в искусстве попадать в перекладину. После трех смачных пощечин верхней стойке ворот железнодорожники успокоились. А вот Алексей Поляков успокаиваться не собирался. Он тащил удары любой сложности и точности. Человек хочется остаться в «Локомотиве». Правда, порой одного желания мало.

Рашид Рахимов требовал от своих подопечных играть исключительно в два касания. Получалось у них это с легкостью. Хорошо, если так же будет, когда цифра два изменится на единичку.

«Одемвинги должен был прилететь сегодня. Но пока задерживается – ничего страшного, Рахимова он предупредил», – снова успокаивает журналистов Сергей Мещеряков. Примерно через час после начала тренировки Одемвинги неожиданно появляется на поле. Журналисты, протирая глаза, понимают: это не видение. Это как всегда улыбающийся Питер.

А вот Рахимову в конце тренировки не до улыбок. Услышав смешок в стане печатающей братии, Рашид Маматкулович показывает характерную для себя жесткость. «Если стоите здесь, стойте спокойно! Не надо шуметь, не надо смеяться!» – тирада Рахимова не могла не возыметь действия. Особо буйные журналисты мигом успокоились. С Рахимовым не забалуешь – это уж точно.

По окончании тренировки с прессой пообщался «наш парень» на Кубке Африки. Питер Одемвинги. Он щеголял в новых серьгах, что не осталось без внимания одной личности из микст-зоны. «Бриллиант?» – крикнула личность. «Да», – не без гордости заявил Питер. – Вот, заработал чуть-чуть на Кубке Африки. И позволил себе подарок».

Когда речь зашла о непонятной ситуации с выселением сборной Нигерии из гостиницы, задающий вопрос употребил слово «скандал». Пресс-атташе железнодорожников Сергей Мещеряков, услышав это слово, моментально переменился в лице. Казалось, сейчас он достанет из-за пазухи молоток или кувалду. И журналисту не сдобровать. Но, поняв, что вопрос не касается неурядиц в самой команде, Мещеряков успокоился. Спокойствие – вот что так нужно сейчас «Локомотиву».