15 февраля, 2018 11:44 Руководитель инженерного отдела «Макларена»: «Сейчас мы лучше готовы к первому дню тестов, чем год назад» 2
27 февраля, 2017 12:55 Мэтт Моррис: «Разумнее всего было бы внести в регламент изменения к 2018 году» 2
2 марта, 2016 16:21 Мэтт Моррис: «В ходе второго дня тестов «Макларен» опробует новые компоненты аэродинамики» 2
29 октября, 2015 19:38 Реми Таффен: «В Мексике основной проблемой будет работа систем охлаждения двигателя»
6 июня, 2015 18:20 Эрик Булье: «Двигатель «Хонды» стал мощнее» 2 00:54 Падди Лоу: «18-дюймовые шины – не самое лучшее направление» 2
29 апреля, 2015 16:30 Эрик Булье: «Теперь сотрудники «Макларена» мотивированы и заинтересованы в результате» 1
15 февраля, 2015 15:18 Технический директор «Макларена»: «Разработали подвеску так, чтобы остались варианты для внедрения разных вещей» 4
4 февраля, 2015 20:17 Мэтт Моррис: «Хотелось бы оказаться выше в итоговом протоколе, но ничего страшного» 1
26 декабря, 2014 19:10 Глава инженерного отдела «Макларена»: «По ходу сезона-2014 начали оценивать аэродинамическую концепцию в целом» 3
20 марта, 2013 17:01 В «Заубере» объяснили, из-за чего Хюлькенберг не выступил на Гран-при Австралии 1
19 марта, 2013 17:31 Главный конструктор «Заубера»: «Не думаю, что на самом деле мы так уж сильно отстаем от конкурентов»
3 февраля, 2013 16:57 Auto Motor und Sport считает, что боковые понтоны нового болида «Заубера» могут стать открытием сезона-2013 13
2 февраля, 2013 18:33 Главный конструктор «Заубера»: «Новая форма боковых понтонов является смелым и рискованным решением, но мы в нем уверены» 2 15:38 Главный конструктор «Заубера»: «При создании нового болида нашей целью было улучшение сильных сторон, и устранение его слабостей» 2