Технический директор «Макларена»: «Разработали подвеску так, чтобы остались варианты для внедрения разных вещей»
Технический директор «Макларена» Мэтт Моррис опроверг предположения о том, что в сезоне-2015 команда откажется от одного из элементов задней подвески, так называемых блокеров. Данная конструкция, появившаяся на болиде британской конюшни в прошлом сезоне, как полагают специалисты, помогала увеличивать прижимную силу автомобиля на низкой скорости и сокращать лобовое сопротивление на высокой скорости.
На первых тестах 2015 года в Хересе команда использовала более традиционную подвеску, и возникло мнение, что конюшня отказалась от данной идеи, однако Моррис отметил, что, возможно, в будущем эта конструкция снова появится на болиде MP4-30/
«Мы разработали заднюю подвеску так, чтобы остались варианты для внедрения разных вещей. В настоящий момент мы не работаем с той же спецификацией, которая была в прошлом году. Однако если мы захотим протестировать что-либо, текущая конфигурация позволит нам действовать гибко», – цитирует Морриса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий