Реклама 18+

Auto Motor und Sport считает, что боковые понтоны нового болида «Заубера» могут стать открытием сезона-2013

Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport считают, что узкие боковые понтоны нового болида «Заубера» могут стать настоящим открытием сезона-2013 и принести швейцарской команде весомое преимущество над конкурентами.

«Если трюк «Заубера» сработает, в сезоне-2013 будут проблемы с конкуренцией», – пишет корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт.

По словам Шмидта, боковые понтоны болида C32 на 10-15 сантиметров уже, чем у машины «Заубера» 2012 года. Такое решение должно позволить команде уменьшить лобовое сопротивление болида воздуху, а также перераспределять потоки воздуха в наиболее эффективные зоны.

«Мы одобрили эту концепцию в июле прошлого года, потому что для ее реализации было необходимо изменить шасси и структуры безопасности болида», – сказал главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис.

При этом, главным преимуществом «Заубера», если это решение сработает, может быть то, что другие команды не смогут его скопировать, так как для его реализации им придется строить новые шасси.

Также Моррис рассказал, что его команда не решилась следовать примеру «Макларена» и реализовывать работающую на тягах переднюю подвеску, подобную той, что использует «Феррари».

«Вероятно, это решение дает аэродинамическое преимущество, о чтобы оптимизировать все плюсы и минимизировать негативные моменты с точки зрения механики, необходима очень сложная программа, которая выходит за рамки наших возможностей.

Это проект для болида 2014 года», – цитирует Морриса Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
держу пальцы, чтоб Мэтт не ошибся в своих расчетах, и Нико получил возможность задать жару..

все-таки следует помнить, что Майкл был крестным именно Нико, а не Себа..:)
+4
0
+4
Не сомневаюсь в скорости Заубера,возможно будет в первой пятерке.
+2
0
+2
Думаю у Заубера будут только проблемы , а непреимущество из за этих понтонов. Уменьшить понтоны дело нехитрое
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
У всех одинаковая должна быть. Если КЕРС в идеале дает 6 десяток, сложно поверить что они ее снимут, или мощность уменьшат.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да согласен.
+1
0
+1
Не сомневаюсь в скорости Заубера,возможно будет в первой пятерке.
Хотелось бы большего, большого переполоха...что-то навроде Бенеттона середины 90-х или Брауна ГП :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Мощность одинаковая, поставщики разные, у Зауберов от Фур наверно. У РБ от Рено но вроде они что то поменяли там. У Лотуса тоже от Рено, ну зад мало кто показал, да и всегда можно на какои нибудь пластиковый выхлоп или диффузор нарваться. Часов через 30 с копеиками поидут фотки с тестов, так что там и заценим.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У всех одинаковая должна быть. Если КЕРС в идеале дает 6 десяток, сложно поверить что они ее снимут, или мощность уменьшат.
+1
0
+1
Они итак летали на прямых, а сеичас еще понизили лобовое сопротивление, да их с ДРС никто не обьедет. Вспоминаю Канаду, когда МШ прошел Заубер и КОба легко на прямой без ДРС его обьехал.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну охлаждение может пострадать, У Быков тоже понтоны небольшие , посмотрим. Выгоды могут быть приличные, ведь регламент строго регламентирован, а тут такая находка,которая как минимум позволит тупо по прямой ехать быстрее, вполне возможно меньше заливать топлива, ну и конечно аэродинамика. Халк выглядит сильнее предыдущих пилотов, жду сильных выступлений Заубера вначале, да и резину сделают еще мягче это им поможет, далее гранды их в гонке обновлений могут обоити. Но пока эти понтоны мне кажутся очень интересным решением, которое непросто скопировать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну охлаждение может пострадать, У Быков тоже понтоны небольшие , посмотрим. Выгоды могут быть приличные, ведь регламент строго регламентирован, а тут такая находка,которая как минимум позволит тупо по прямой ехать быстрее, вполне возможно меньше заливать топлива, ну и конечно аэродинамика. Халк выглядит сильнее предыдущих пилотов, жду сильных выступлений Заубера вначале, да и резину сделают еще мягче это им поможет, далее гранды их в гонке обновлений могут обоити. Но пока эти понтоны мне кажутся очень интересным решением, которое непросто скопировать.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Ну охлаждение может пострадать, У Быков тоже понтоны небольшие , посмотрим. Выгоды могут быть приличные, ведь регламент строго регламентирован, а тут такая находка,которая как минимум позволит тупо по прямой ехать быстрее, вполне возможно меньше заливать топлива, ну и конечно аэродинамика. Халк выглядит сильнее предыдущих пилотов, жду сильных выступлений Заубера вначале, да и резину сделают еще мягче это им поможет, далее гранды их в гонке обновлений могут обоити. Но пока эти понтоны мне кажутся очень интересным решением, которое непросто скопировать.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Они итак летали на прямых, а сеичас еще понизили лобовое сопротивление, да их с ДРС никто не обьедет. Вспоминаю Канаду, когда МШ прошел Заубер и КОба легко на прямой без ДРС его обьехал.
Комментарий удален
Ответ Li
Хотелось бы большего, большого переполоха...что-то навроде Бенеттона середины 90-х или Брауна ГП :)
Как тебе Мерседес ? Только в такое не вериться и самому.
0
0
0
Ответ Li
Хотелось бы большего, большого переполоха...что-то навроде Бенеттона середины 90-х или Брауна ГП :)
"навроде" ......... прошу прощения, конечно......)))))
0
0
0
Ответ макмер
Думаю у Заубера будут только проблемы , а непреимущество из за этих понтонов. Уменьшить понтоны дело нехитрое
ну хоть одна здравая мысль.
новость так написана, как будто никто никогда до заубера даже не предполагал что понтоны можно уменьшать.
0
0
0
Ответ макмер
Думаю у Заубера будут только проблемы , а непреимущество из за этих понтонов. Уменьшить понтоны дело нехитрое
Лысый тоже не дурак понтоны уменьшать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости