Реми Таффен: «В Мексике основной проблемой будет работа систем охлаждения двигателя»
Операционный директор «Рено» Реми Таффен рассказал о проблемах с двигателями, с которыми команды могут столкнуться на Гран-при Мексики из-за того, чтобы автодром имени братьев Родригес расположен достаточно высоко над уровнем моря.
«Безусловно, основной проблемой будет работа систем охлаждения двигателя, потому что здесь мотор выделяет то же самое количество тепла, что и всегда, но воздуха, служащего для охлаждения двигателя, будет намного меньше. Еще одной проблемой будет работа турбины, поскольку для поддержания нужно уровня выхода энергии обороты придется поднять до предела. Разумеется, мы провели множество симуляций, но при этом понимаем, что по сути не знаем, что именно ждет нас в Мексике», – рассказал Таффен.
Технический директор «Макларена» Мэтт Моррис согласился с Таффеном, отметив, что из-за высоты расположения автодрома над уровнем моря у команд могут возникнуть проблемы с надежностью техники.
«Эта трасса расположена выше, чем другие автодромы, что окажет дополнительное давление на силовые установки. Турбине придется компенсировать недостаток кислорода, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, что, как следствие, окажется на команды дополнительное давление в вопросе надежности работы моторов», – цитирует Морриса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий