Реклама 18+

Пэт Фрай вернется в технический штаб «Макларена»

По информации Autosport, руководство «Макларена» договорилось о возвращении в команду Пэта Фрая, который должен усилить технический департамент команды.

В «Макларене» решили обратиться к услугам Фрая во многом из-за того, что команде придется ждать до следующего года, чтобы заключить официальный контракт с Джеймсом Ки.

Фрай начинал карьеру в «Формуле-1», работая в «Беннетоне», а затем проработал в «Макларене» с 1993 по 2010 годы. После этого, в период 2010-2014 года Фрай работал в «Феррари» в качестве заместителя технического директора.

В «Макларене» продолжают проводить реструктуризацию команды – в последнее время коллектив покинули гоночный директор Эрик Булье, глава технического департамента Тим Госс, а также глава инженерного департамента Мэтт Моррис.

До тех пор, пока Джеймс Ки не начнет работать в команде, работу над машиной 2019 года возглавят Фрай и Андреа Стелла.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Arthur Rotenberg
Ребят, как хорошо щас. Все неадекватные фанатики разбежались, остались нормальные фаны Феттеля, например Шмидт. Надо продолжать
Не надолго. Скоро отойдут. Потом Сингапур где Мерсам ничего не светит, визги где скилл ? Вот пилотажная трасса, а не эти ваши Монцы , ну может дождь, тогда негру повезло, прижима было больше. Так все очевидно, что скучно. По сабжу человек много лет не работал, вообще не знает специфику новых моторов, это голые факты. Я бы много не поставил что он возродит Мак.
+6
-1
+5
Ребят, как хорошо щас. Все неадекватные фанатики разбежались, остались нормальные фаны Феттеля, например Шмидт. Надо продолжать
+5
-3
+2
Ответ dfytr
Еще адекватные фаны Феррари тут, просто после последней гонки хотелось писать одни маты))
А вы чего тут, адекватные, забыли, в новости про тех штаб Макларена?)
+2
0
+2
Ответ кашкаКа
Продолжать что?
Продолжать всяким сумасшедшим фанатикам типа Юкха, Миколы и прочих Василичей не вылазить из кустов вообще
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Наверно это хорошо. Вроде как он строил в макларене быстрые машины середины 2000-х, которые выиграли тогда много гонок.
Ну можт не строил, но рядом точно постоял.)
+2
0
+2
Наверно это хорошо. Вроде как он строил в макларене быстрые машины середины 2000-х, которые выиграли тогда много гонок.
+3
-1
+2
Чото не помню я чтобы именно он что то там строил хорошего. Победные машины строил Ньюи. А этого выгнали из Мака, Ферр, и никому он особо не нужен был.
+1
0
+1
Вроде неплохой технический штаб подбирается. И когда мы наконец увидим гений Продрому? Пока что его гениальные решения таковыми выглядят только визуально
+1
0
+1
Интересный ход Маков. Лишь бы помогло. Будет интереснее.
+1
0
+1
А Андрюха Стелла шарит что ли? Слепят шасси гп2))) Я думал он с Алом в индикар пойдёт)
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Ребят, как хорошо щас. Все неадекватные фанатики разбежались, остались нормальные фаны Феттеля, например Шмидт. Надо продолжать
Еще адекватные фаны Феррари тут, просто после последней гонки хотелось писать одни маты))
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Ребят, как хорошо щас. Все неадекватные фанатики разбежались, остались нормальные фаны Феттеля, например Шмидт. Надо продолжать
Продолжать что?
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Продолжать всяким сумасшедшим фанатикам типа Юкха, Миколы и прочих Василичей не вылазить из кустов вообще
Ааа... Ну это не в чьей-либо власти, кроме них самих.
0
0
0
Ответ кашкаКа
А вы чего тут, адекватные, забыли, в новости про тех штаб Макларена?)
В гости зашел, али не рады гостям?)
0
0
0
Ну у Мака тырят идеи, но сами почему то не едут. И при этом например в Спа выглядели везде одинаково, а Алонсо говорил про хорошую управляемость
Лучше б она была быстрой и капризной, нежели медленной и хорошо управляемой) этот сезон в любом случае было не спасти, ибо по ходу фундаментально гуано построили. Одна надежда, что действительно поняли в чем причина и смогут ее решить
0
0
0
Ну у Мака тырят идеи, но сами почему то не едут. И при этом например в Спа выглядели везде одинаково, а Алонсо говорил про хорошую управляемость
Да, вроде уже признались, почему не едут, решив проблемы которые были в начале года ( с перегревом и косяки по аэродинамики), ещё облажались с передаточными числами в коробке, по этому и скорости не хватает. А, изменить в этом году уже нельзя, хотя я, честно признаюсь не понимаю этого ограничения. Двигатели развивать можно, но коробки нельзя, хотя в моём понимание ДВС и коробки как бы завязаны друг с другом. Да, и конкретных тестов на трассе, нет очень легко ошибиться с выбором.
0
0
0
Да, вроде уже признались, почему не едут, решив проблемы которые были в начале года ( с перегревом и косяки по аэродинамики), ещё облажались с передаточными числами в коробке, по этому и скорости не хватает. А, изменить в этом году уже нельзя, хотя я, честно признаюсь не понимаю этого ограничения. Двигатели развивать можно, но коробки нельзя, хотя в моём понимание ДВС и коробки как бы завязаны друг с другом. Да, и конкретных тестов на трассе, нет очень легко ошибиться с выбором.
Сомнительно. Где нибудь бы ехали. Предсезонных и типа Венгрии им мало, да и Алонсо сказал, что постоянно тестят в пятницу.
0
0
0
Сомнительно. Где нибудь бы ехали. Предсезонных и типа Венгрии им мало, да и Алонсо сказал, что постоянно тестят в пятницу.
Да, но передаточные числа в коробке выбирается один раз на сезон и запрещено их менять. Тут, или попал в яблочко, или промазал и живёшь с этим весь сезон. При этом ДВС может в мощности прибавить, тогда логичней и изменить передаточные числа в коробке, тогда получится идеальный результат. Вот - чего я, не понимаю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чото не помню я чтобы именно он что то там строил хорошего. Победные машины строил Ньюи. А этого выгнали из Мака, Ферр, и никому он особо не нужен был.
Машины времен побед райконена вроде он строил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Машины времен побед райконена вроде он строил.
MP4-20 конструировали Адриан Ньюи и Майк Кофлен, Пэт был главным конструктором MP4-22, на котором Лью едва не взял титул..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости