Подвеска болида Кими Райкконена удивляет. Но, похоже, она нелегальна
«Уильямс» уже погорел на подобной конструкции.
Последний анализ технических новшеств от немецкого издания Auto Motor und Sport вскрыло интересный тренд — многие команды начали объединять несколько пилонов задней подвески в одну обтекаемую форму, чтобы добиться повышения аэродинамической эффективности задней части машины и снизить лобовое сопротивление.
Вот как, например, это решение выглядит на болиде «Макларена».
Более агрессивный вариант «Рено».
Похожая деталь используется в «Мерседесе».
Но дальше всех зашла новая команда Кими Райкконена «Альфа Ромео» – вот как выглядит их подвеска.
Решение кажется довольно агрессивным (из-за наибольшего угла крепления) и инновационным — вот только подобную вещь уже презентовал «Уильямс» еще на первых тестах.
Вот только ФИА запретила его сразу же после финиша шейкдаунов в Барселоне, так что деталь «Альфа Ромео» тоже окажется под угрозой — и если бывший «Заубер» не переделает ее к Гран-пр Австралии, новая команда Кими Райкконена вполне может нарваться на протест соперников.
Вот как работает инновационная подвеска «Феррари». Эффект видно невооруженным взглядом
Множество аналитики деталей «Формулы-1» 2019 года можно прочесть здесь
«Не просто так ходил в школу». Райкконен своими руками подогнал себе гоночное сиденье
Круг по трассе «Формулы-1» глазами Кими Райкконена. Из его нового болида
Источник: AMuS