Ярно Трулли: «Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой»
Пилот «Лотуса» Ярно Трулли поделился своими соображениями относительно того, как будут складываться отношения пилотов «Феррари» и «Макларена» в сезоне-2010.
«Я много читал о том, что Хэмилтон выступит намного сильнее Баттона, но только результаты гонок покажут, кто быстрее. Дженсон заслужил чемпионство. В этом сезоне в «Макларене» будет интереснейшая борьба.
Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой. Может быть, Фернандо не самый приятный человек в паддоке, но он хороший пилот и способен эффективно работать», цитирует Трулли Motorsport.
Думаю вы болеете за Дженсона, т.к. он дебютировал в 2000 -м .
Поговаривают, что некоторые пилоты уже своих детей ими пугают... А Кова так вообще давно на босу ногу все обувает...
Вот только представьте себе Александр, что ктонить сподобится пилотам перевести всю нашу терминологию блога, вот ржачка среди будет, а может ктонить из них и обидется может?:)
Александр, допустим табуретка осталась в Маке, а что известно о местонахождении носоков? Из ликбезов я точно помню, что табуретка без носоков не действует;)
Пять подряд гонок без очков, в лучшем случае с финишем во втором десятке (в то время как партнер по команде на такой же машине практически в каждой из этих гонок боролся за подиум) при том, что концерном была поставлена жесткая конкретная задача- 2-е место в КК. И это на фоне отказа продлевать контракт с командой и разборок с боссом на уровне менеджер-клиент. Есс-но был отчислен за профнепригодность, а чего вы еще хотели?
//на некоторых этапах Ярно пилотировал тестовую, а не гоночную машину, //
вот это уже интересно, здесь хотелось бы конкретных фактов
//как то странно это выглядело, до гонки во Франции Ярно ехал на равных с Фернандо, а в следующих гонках после 1 - го пит - стопа машина стремительно теряла гоночную скорость, сам Ярно не мог в момент разучится ездить!//
Во-первых, на равных с Алонсой Ярно был лишь в двух ГП того года: Европы (Нюрбургринг) и Монако. Все остальное полный слив, начиная от 0.5 с круга и заканчивая совсем уж неприличными цифрами в районе 2сек. И скорость по ходу дистанции Трулли в начале сезона терял так же стремительно, как и в «период убивания» Флавом.
А во-вторых, для вас будет совсем небольшая задачка (вы легко найдете ответ, если действительно смотрели гонки того сезона). Я даю вам три цитаты одного и того же гонщика, произнесенные им в различные периоды времени:
(5-й, +37.360с): «Это удовлетворительный результат, учитывая мою стартовую позицию и силу наших соперников. Я хорошо стартовал, но должен извиниться перед Дженсоном - перед первым поворотом я коснулся его болида. На первом отрезке мы неплохо сражались с Дженсоном и Рубенсом, и мне очень нравилась гонка. Однако после моего первого пит-стопа передние шины стали изнашиваться, и на втором и третьем отрезках гонки я потерял много времени. В этой части гонки болид имел сильную недостаточную поворачиваемость. Но надо сказать, что наши болиды снова были очень надежны, и мы с Фернандо опять финишировали в очках. Так что результат гонки нельзя назвать разочаровывающим.»
(сход): «Я думаю, что причиной моего схода стал мотор: я потерял мощность, а затем он и вовсе перестал работать. Тем не менее, на тот момент у меня уже начались проблемы. Еще со времени перед моим вторым пит-стопом у меня были большие трудности с передком машины: он совсем не хотел поворачивать, да так, что я терял по несколько секунд на круге. Я очень расстроен, потому что во время первого отрезка я легко держался за Баттоном и чувствовал, что иду быстрее него».
(9 место): «Сегодня я надеялся на финиш в призовой восьмерке, и поначалу все складывалось неплохо, но после второго пит-стопа, когда нам пришлось изменить стратегию, возникли проблемы с балансом. На последних десяти кругах было очень нелегко – я долго боролся с Феттелем, но заблокировал передние колеса и упустил восьмое место, после чего совершенно потерял темп…»
Ваша задача определить имя гонщика, момент комментариев и после этого сделать вывод об особенностях управления болидом данным пилотом.
//Флав остался менеджером Ярно, когда тот выступал в Тойоте, в других командах места были заняты, да и Флав не дурак, чтобы отпустить Ярно в Феррари или Макларен, чтобы сделать конкурента!//
К сожалению, у вас на лицо серьезные проблемы с матчастью. Так вот докладываю: речь о приглашении Физикеллы зашла лишь после того, как Ярно в начале 04-го отказался продлевать контракт с командой Рено и решил, как клиент, разорвать сотрудничество со своим менеджером Флавом.
Скажем так: болею за Феррари в КК, а пилота- угадайте ! (подсказка, смотрю Ф1 с сезона 2000 )
Флав остался менеджером Ярно, когда тот выступал в Тойоте, в других командах места были заняты, да и Флав не дурак, чтобы отпустить Ярно в Феррари или Макларен, чтобы сделать конкурента!
/но не думаю, что у Ярно были бы шансы против того Алонсо, которого мы видели в 2005-2006 гг. /
Шансы могли быть, т.к. Ярно один из немногих пилотов, которые с возрастом прибавляют в мастерстве, скорости, и т. д.Поскольку и Фернандо и Ярно на след. год становились оба сильнее, у итальянца была возможность на равных конкурировать с испанцем!
Насчёт честности обсуждать не буду - каждый верит в то, что хочет. Кстати, я не помню, чтобы Бриаторе что-то о делении пилотов говорил. Да и Алонсо никогда не требовал статус первого номера ;)