Autosprint: «Феррари» использует инновационную систему охлаждения
«Феррари», чей новый болид отличается небольшими боковыми понтонами несмотря на серьезно увеличившиеся в этом году требования к системе охлаждения, вероятно, использует инновационное техническое решение вместо традиционных радиаторов, сообщает Autosprint.
Издание пишет, что скорее всего, Скудерия начала сотрудничество с американской компанией Mezzo Technologies, разработавшую технологию теплообмена, работающую на основе специальных микротрубок.
Источник: Motorsport
Ферры с этой компанией уже 2 года работают. Ребята делают заказные радиаторы задорого. Выигрыш по теплообмену примерно 20% декларируется, вроде прилично, но все же до прогресса времен Кубка Шнейдера далеко, там народ чего только впервые не напридумывал, включая испарительное охлаждение.
Отношение площади поверхности трубы к ее объему при диаметре, стремящемся к нулю, стремится к бесконечности.
Новаций там особых нет, просто исполнение чрезвычайно гемоppойное в производстве.
Никому кроме гоночных команд такое не нужно.