Кими Райкконен: «Сегодня мы были недостаточно быстры для того, чтобы побороться с «Ред Булл»
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Бахрейна, рассказал о ходе гонки, а также отметил, что сегодня команда была недостаточно быстра, чтобы побороться за победу с «Ред Булл».
«Я не думаю, что на этом Гран-при мы были достаточно быстры, чтобы побороться с «Ред Булл». Мы могли бы занять в квалификации более высокое место, но в итоге мы все равно не были достаточно близки к «Ред Булл» по скорости. Полагаю, что более высокое место в квалификации могло бы нам помочь, но этого не случилось по многим причинам, и второе место – это лучший результат, которого мы могли сегодня добиться.
Менять тактику на гонку по ходу заезда – это вполне нормально, однако я понимал, что если мы слишком удлиним отрезок, то к его концу резина будет сильно изношена. Вполне очевидно, что наша машина хорошо работала с резиной, и поэтому я просто хотел поинтересоваться у команды, почему мы решили изменить продолжительность последнего отрезка, потому что ранее все шло хорошо. В результате последний отрезок получился для нас длиннее, чем было запланировано, но это помогло нам удержать позади «Форс-Индию».
Мы еще в пятницу планировали пойти на два пит-стопа, потому что машина нормально работала с резиной, и сегодня все прошло хорошо, а стратегия помогла нам выиграть большое количество позиций. Первый и второй круги получились для меня не слишком сильными, но после этого машина начала работать все лучше, и это позволило мне все сильнее атаковать», – цитирует Райкконена ESPN F1.
ни минуты не сомневалась в подиуме :)
Вот другой вопрос, стартуй Кими в пятерке и реши команда пойти на агрессивной тактике, как Феттель, кто знает...
если б стартвоал с 2-3 места
тогда бы он не был в трафике и шансы были бы
тайминг не смотрел-но думаю Сэб ему вез бы не больше 0,3-0,5 сек на каждом круге всего лишь
+ у Кими на 1 питт был меньше же
25 гонок подряд приезжать в очки
Середняком Лотус является по скорости, что очень хорошо видно по квалификации.
В плане бережливости к шинам - Лотус явный лидер.
Видимо весь инженерный потенциал Рено расходуется вот сюда:)
Вернись сейчас Бриджи в формулу и где будет Лотус? 4-5 командой формулы после РБ Феррари и Мерсов. Ну ладно не середняки а чуть повыше, чем середняки :)