Новый двигатель «Хонды» будет иметь существенно пересмотренную архитектуру

Технический директор «Макларена» Тим Госс сообщил, что двигатель «Хонда», который производитель готовит к использованию в 2017 году, будет обладать существенно пересмотренной конфигурацией.

«Система жетонов, которая использовалась для разработки в течение последних лет, была упразднена. К 2017 году «Хонда» изменила архитектуру и конфигурацию мотора, чтобы повысить мощность и улучшить его компоновку.

Новый мотор во многом создан на опыте последних двух сезонов, но перед следующим чемпионатом был специально переделан», – цитирует Госса Motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хонда верим.Дайте Алику шанс на титул а он уж сделает всё возможное
+8
0
+8
Сразу надо было копировать Мерседес. Вот теперь японцы наконец это сделали, чего совершенно не видно в пересказе  вчерашней новости на этом сайте.
+7
0
+7
В частности, в Honda серьезно переделали компоновку, которая теперь будет иметь много общего с концепцией, используемой Mercedes. Ранее японцы придерживались варианта компоновки двигателя «size-zero», вызвавшей много споров с момента возвращения японского автопроизводителя в Ф1.

Концепция «size-zero» заключалась в использовании максимально плотной компоновки компонентов силовой установки – в частности, японцы расположили турбину и компрессор в V-образной выемке мотора.

Этот подход кардинально отличается от концепции двигателя Mercedes, которая предполагает расположение компрессора на одной стороне блока цилиндров, а турбины – на другой. Этот вариант переняли и соперники «серебряных стрел».
+7
0
+7
Думаю, у Хонды всё будет хорошо в 2017-ом. Возможно, моторы Мерса и Фур они не переплюнут, но будут вполне конкурентоспособны... Японцы очень долго думают, но в итоге всё нормально будет. Пусть Ал возвращается в борьбу за подиум - не дело, когда такой пилот борется в середине или внизу пелотона..
+5
-1
+4
Ответ SergSB
Хонда имела копию мотора Мерседес. Но они подумали что могут сделать круче. Вышло так печально, что Маки проигрывали Мерседесу по 5-6 секунд на круге. Да - потом они подтянули ЕРС, но 1.5-2 сек это все-равно очень много. Даже Вильямс и ФИ было тяжело обгонять даже в гонке и с самим Алонсо. Т.ч. это СИЛЬНО позитивная новость. Хонда поняла что другие не дураки и так просто их не сделать, но это значит что и проигрыша более 1 сек уже не будет.
1 сек это ерунда. а сели будет меньше то это вобще космос
+2
0
+2
Архитектура - это . конечно. впечатляет..)) Но куда делись пацаны со своими гениальными наработками середины 80-х ?? Лучше Хонды тогда и близко никого не было...
+2
0
+2
Порадовать тебя что ли ? Поставщик топлива и масел свалил от вас к РБ, хотя возможно Хонда всё обеспечит.
Да я в курсе. Не очень понятно, зачем это РБ. Переходить с тоталя на мобил1.
+2
0
+2
Ответ sergeo
Теперь все проблемы с надёжностью начнутся с самого начала.. еще один сезон сходов... надеюсь я ошибаюсь.. но Макларену пора уже возвращаться в число лидеров!
И наконец то обогнать великую Форс Индию!
+3
-1
+2
Сдались все таки, держались своей плотной компоновки и в итоге не выдержали)
+1
0
+1
Вот что скажу вам по поводу ДВС с турбо:

Проблема компоновки турбины с V - образным ДВС, если турбина имеет еще и систему возврата кинетической энергии, не является проблемой исключительно Ф1.

В развале блока разместить турбину нужного диаметра с интеркулером и ресивером и приводами возврата кинетической энергии на вал (в Ф1 эа штука называется ERS-H) практически невозможно. Эффективность турбины по сжатию будет в конечном итоге определяться ее диаметром, а не оборотами.

Точно такая же проблема возникла у дизелистов с Евро-6, и в итоге все вынуждены были перейти на рядные моторы, потому что иначе скомпоновать невозможно нормально двигатель с турбиной. Хотя система, аналогичная ERS-H там есть, и на прототипах пробовали турбины у которых в рвзвале цилиндров проходи только вал. Так что решение Мерседеса прямо скажем не новое.

У Хонды, насколько я понимаю, опыта дизельного с Евро-6 не было, и начали решать проблему не просто в лоб, а еще и с претензией.

А кто виноват? А старик Монтеземоло, который уперся рогом против рядных четверок. Ну и получили все проблему от человека, который видимо был не в курсе предложений, использовало Феррари право вето себе на голову. Короче, унылости трех последних сезонов виноват старик Монтеземоло.

На рядных четверках никто бы и не заметил проблемы.
+1
0
+1
Ответ sergeo
Ерс в 80-х и близко не было.. это не те турбодвижки 80-х, это уже фактически гибридные установки.. и именно в этом хонда и проигрывает..
Сейчас они проигрывают имеет в части ДВС и турбо. Японцы признали давно уже, что ЕРС свой подтянули до уровня мерса.
0
0
0
Протрезвели, видимо:)
+1
-1
0
Ответ прохожий2
Архитектура - это . конечно. впечатляет..)) Но куда делись пацаны со своими гениальными наработками середины 80-х ?? Лучше Хонды тогда и близко никого не было...
Ерс в 80-х и близко не было.. это не те турбодвижки 80-х, это уже фактически гибридные установки.. и именно в этом хонда и проигрывает..
0
0
0
Ответ прохожий2
Архитектура - это . конечно. впечатляет..)) Но куда делись пацаны со своими гениальными наработками середины 80-х ?? Лучше Хонды тогда и близко никого не было...
Главный моторист Хонды, Осаму Гото, в 94 или 95 ушёл в Феррари. Г. Бергер уговорил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да я в курсе. Не очень понятно, зачем это РБ. Переходить с тоталя на мобил1.
Бабло.
0
0
0
Ответ sergeo
Теперь все проблемы с надёжностью начнутся с самого начала.. еще один сезон сходов... надеюсь я ошибаюсь.. но Макларену пора уже возвращаться в число лидеров!
Вот-вот. Тоже об этом подумал.
+1
-1
0
О БОЖЕ

Они опять сделали это
0
0
0
Посмотрим, что скажет Фернандо после тестов.
0
0
0
Ждем подиум!
0
0
0
Хонда имела копию мотора Мерседес. Но они подумали что могут сделать круче. Вышло так печально, что Маки проигрывали Мерседесу по 5-6 секунд на круге. Да - потом они подтянули ЕРС, но 1.5-2 сек это все-равно очень много. Даже Вильямс и ФИ было тяжело обгонять даже в гонке и с самим Алонсо.

Т.ч. это СИЛЬНО позитивная новость. Хонда поняла что другие не дураки и так просто их не сделать, но это значит что и проигрыша более 1 сек уже не будет.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости