3 мин.

Роджер vs Рафа. В рекламе

Они и здесь составили пару!

До сих пор для меня в рекламе существовал только Роджер. Потому что он очень гармонично смотрелся в ней – и товары/услуги соответствующие, и снято соответствующе, и вообще Роджер как будто создан для того, чтобы сниматься в рекламе. Впрочем, ролики для Credit Suisse показали, что совершенству нет предела. Хотя нет, есть, и вот он – предел совершенства.

Конечно, видно что Роджер не актер-профи, например, от солнечных зайчиков он уворачивается не слишком ловко, но все равно круто. И главное, что тут все совпало. Вся эта картинка, вплоть до адски прекрасного причесона – символ благородной роскоши, а кому как не Роджеру олицетворять ее. И это реклама услуг – отсылка к чему-то современному и интеллектуальному. А вообще это реклама на самом деле не Credit Suisse, а сезона-2006 Роджера Федерера)

А Рафачка в рекламе для меня раньше не существовал как объект интересный для наблюдения. Вот поразительно – миллионы девчонок по всему миру сходят от него с ума, а он, кажется, даже не осознает свою сексуальность. В данном случае не имеет значения считаете ли лично вы его сексуальным, я говорю про сексуальность, которая есть внутри у каждого человека независимо от внешних данных, просто кто-то ее подчеркивает, как например Ведерко, или Курникова, кто-то скрывает как не буду говорить кто, а то все убегут в сад (ну ладно, это Маша Шарапова, которая не столько Женщина, сколько Икона), а кого-то эта тема вообще эээ ниииивалнует. Вот как Рафачку. Поэтому в клипе Шакиры он смотрелся как куль фуражной пшеницы. А эта порнушка для Армани, где Рафа моет машины обнимается со стеной под проливным дождем, а потом недоуменно трется об лавку меня нисколько не вдохновила. И даже возмутила! Как мать. Но сегодня я увидела ролик, в котором Рафачку наконец-то встроили в гармоничный для него, красивый и сексуальный образ.

Реклама шмоток – отсылка к чему-то первобытному и материальному. Запах городских джунглей, и его вам передает окультуренный Маугли, это вам не печенюшки рекламировать. Тут в отличие от порнушки есть офигенная динамика, а без этого образ Рафы всегда будет неполноценным. И сам сюжет – настоящий триллер. Буквально превращение обезьяны в человека, это не труд сделал из обезьяны человека, а необходимость на бегу переодеваться из костюма в casual. А финал какой! Это же по степени драматизма сравнимо с экранизацией финала Уимблдона-2007. Кстати, что это за летающая хрень? Я понимаю, что логотип, но ЧТО это? Но Рафачку при этом облагородили. Волосы зачесаны назад, ему так очень хорошо, а когда он бежал снимая на ходу рубашку, я даже вспомнила Тома Круза. А когда он вылетев на крышу посмотрел в (ванильное) небо, вспомнила Тома Круза еще раз. И потом очень рваная такая съемка, не знаю как это называется, так что из кадра выпали угловатые движения и несуразные жесты и остались только самые мужественные и красивые. В общем, Рафе и Армани зачот, жду продолжения эксплуатации созданного образа.

Но самое главное, что даже в рекламе Роджер и Рафа смогли создать это единство противоположностей, что собственно и вдохновило меня на этот пост.