Спортивный бизнес

Как заставить ваш спортивный бизнес-проект зарабатывать?

Написать
+53

Легенда тенниса Анастасия Мыскина защитила проект на MARSPO AWARDS 2020

Сегодня стартовал 3-дневный марафон онлайн-защит финалистов независимой премии по спортивному маркетингу MARSPO AWARDS 2020.  Одним из самых неожиданных и запоминающихся для зрителей стало выступление известной теннисистки, первой российской чемпионки «Ролан Гаррос» Анастасии Мыскиной. Она представила Международный теннисный турнир ВТБ Кубок Кремля. 
+23

Головин, Джикия или Дзюба? Среди киберматчей с настоящими футболистами выбирают лучшего

После отмены соревнований в марте представители разных видов спорта быстро перешли в виртуальное пространство. Особенно активно начали действовать футболисты. Сегодня киберматчи, участие в которых приняли звёзды российского футбола, судит жюри профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020.
+25

Главное – удержать. Как ведущие клубы и лиги внедряют программы лояльности

  1
Привлекать аудиторию на стадионы можно и нужно не только за счет ярких предматчевых шоу, автограф-сессий с игроками или неожиданных акций. Не забываем, что существуют еще и программы лояльности, которые призваны удерживать болельщиков. Лучшие практики по решению этой задачи представлены в заявках номинантов профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. Сегодня мы расскажем о самых ярких из них.
+47

Просто пиарятся. Спортивный PR на межсезонье, национальной гордости и сторителлинге

  2
Выйти за рамки банальной рекламы на топ-уровень – заинтересовать и удержать болельщиков на стадионах или у экранов мониторов хотят многие, а могут не все. Пиар – дело тонкое: место, и время, и даже одно слово играет роль. Это подтверждают участники номинации «Лучший PR-проект» профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. Знакомим вас с некоторыми из  них.
+50

Быть сильным – значит помогать! 4 благотворительных спортивных проекта, о которых нужно знать

Спортивные организации часто занимаются благотворительностью, помогают детям и тем, кто оказался в непростой жизненной ситуации. Потому что миссия спорта, в том числе, –  дарить надежду и веру в себя. Сегодня мы рассказываем об участниках профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучший социальный проект». Зачастую о них не говорят. Но по нашему мнению, предавая огласке добрые дела, мы помогаем им разрастаться.
+46

Пост сдал – пост принял. Любимые слова сммщиков индустрии спорта

  1
Можно залипнуть, даже если не болельщик – просто зайдите на аккаунты некоторых спортивных организаций. И все, вы застряли в соцсетях. Какие же хитросплетения используют сммщики, чтобы из всей всемирной паутины вы попались именно на них? Оказывается, все примитивно(*на самом деле, нет). Они держат в руках несколько инструментов, которыми умело оперируют, – их можно собрать в самый короткий словарь на свете. Мы проанализировали заявки участников премии MarSpo Awards 2020 и убедились в этом. Самые большие и маленькие проекты в соцсетях используют одно и то же.
+45

Загадки, вторсырье и Москва-сити. Как маркетологи привлекают внимание зрителей спортивных ивентов

Делать спортивные события у нас, пожалуй, научились. Берешь хорошего ведущего, немного красивой видеографики, приправляешь эффектным интро(по вкусу можно добавить несколько творческих номеров) и сверху все посыпаешь блестками, хлопушками, салютом. Предварительно маринуешь зрителей на фан-зоне (это важно). А вот как привлечь внимание к мероприятию до того, как оно началось?
+18

Виртуальные! Экстремальные! Рекордные!3 истории неигровых видов спорта, в которые вложились спонсоры

Держать внимание аудитории, влюблять в свой вид спорта и привлекать спонсоров успешно могут не только представители футбола, хоккея или волейбола. Сегодня мы расскажем о том, как можно продвинуть событие в неигровых видах спорта – подборка увлекательных кейсов от номинантов профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. Кто не рискует, тот не ставит рекордыОдин в поле не воин, а уж тем более, если это нива маркетинга. Но есть история, основанная на реальных событиях, опровергающая этот постулат. 15 октября где-то между Россией и Японией. Один смельчак решил...
+13

Забрать сердечки болельщиков. Сколько лайков собирают ивенты в честь старта и закрытия сезона

  6
Грамотно построенное событие в честь начала или окончания спортивного сезона может стать отправной точкой к сердцу любого болельщика! А еще – увеличит охваты в соцсетях и приведет новую аудиторию на стадионы.
+46

3 смелые рекламные кампании клубов, которые могли вызвать негатив, но собрали тысячи лайков

  3
Кто не рискует, тот не получает хорошие охваты и рост продаж билетов и атрибутики. Мы убедились в этом, изучая заявки участников профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшая рекламная кампания спортивных клубов». С удовольствием делимся с вами интересными кейсами! Помните, карантин закончится, и нужно будет продвигать ваши проекты, в том числе, в офлайн. Учитесь у лучших, пока есть время!  
Показать еще