Спортивный бизнес

Как заставить ваш спортивный бизнес-проект зарабатывать?

Написать
+46

Пост сдал – пост принял. Любимые слова сммщиков индустрии спорта

  1
Можно залипнуть, даже если не болельщик – просто зайдите на аккаунты некоторых спортивных организаций. И все, вы застряли в соцсетях. Какие же хитросплетения используют сммщики, чтобы из всей всемирной паутины вы попались именно на них? Оказывается, все примитивно(*на самом деле, нет). Они держат в руках несколько инструментов, которыми умело оперируют, – их можно собрать в самый короткий словарь на свете. Мы проанализировали заявки участников премии MarSpo Awards 2020 и убедились в этом. Самые большие и маленькие проекты в соцсетях используют одно и то же.
+45

Загадки, вторсырье и Москва-сити. Как маркетологи привлекают внимание зрителей спортивных ивентов

Делать спортивные события у нас, пожалуй, научились. Берешь хорошего ведущего, немного красивой видеографики, приправляешь эффектным интро(по вкусу можно добавить несколько творческих номеров) и сверху все посыпаешь блестками, хлопушками, салютом. Предварительно маринуешь зрителей на фан-зоне (это важно). А вот как привлечь внимание к мероприятию до того, как оно началось?
+18

Виртуальные! Экстремальные! Рекордные!3 истории неигровых видов спорта, в которые вложились спонсоры

Держать внимание аудитории, влюблять в свой вид спорта и привлекать спонсоров успешно могут не только представители футбола, хоккея или волейбола. Сегодня мы расскажем о том, как можно продвинуть событие в неигровых видах спорта – подборка увлекательных кейсов от номинантов профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. Кто не рискует, тот не ставит рекордыОдин в поле не воин, а уж тем более, если это нива маркетинга. Но есть история, основанная на реальных событиях, опровергающая этот постулат. 15 октября где-то между Россией и Японией. Один смельчак решил...
+13

Забрать сердечки болельщиков. Сколько лайков собирают ивенты в честь старта и закрытия сезона

  6
Грамотно построенное событие в честь начала или окончания спортивного сезона может стать отправной точкой к сердцу любого болельщика! А еще – увеличит охваты в соцсетях и приведет новую аудиторию на стадионы.
+46

3 смелые рекламные кампании клубов, которые могли вызвать негатив, но собрали тысячи лайков

  3
Кто не рискует, тот не получает хорошие охваты и рост продаж билетов и атрибутики. Мы убедились в этом, изучая заявки участников профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшая рекламная кампания спортивных клубов». С удовольствием делимся с вами интересными кейсами! Помните, карантин закончится, и нужно будет продвигать ваши проекты, в том числе, в офлайн. Учитесь у лучших, пока есть время!  
+45

Герои, танки, цветы и тематические матчи – как спортивные клубы привлекают и удерживают болельщиков

  5
Пока все вокруг говорят о ковиде-19, мы решили вспомнить о мирной спортивной жизни. Как оно было, когда разрешали собираться огромными толпами на стадионах и обниматься с товарищами, если любимая команда забила гол?В этом материале мы хотим рассказать о самых красивых и необычных решениях в области работы с болельщиками в день матча. Читаем и ностальгируем! Пожалуй, в этом вопросе можно перефразировать девиз Олимпийских игр – «Быстрее! Выше! Сильнее!» на «Креативней! Масштабней! Ярче!». При современном многообразии выбора спортивных событий, да и видов дисциплин в целом, сделать так, чтобы...
+28

Матч звезд АСБ: студенческое спортивное шоу на уровне профессиональных матчей

Студенческий спорт тоже может быть зрелищным — это регулярно доказывает своими мероприятиями Ассоциация студенческого баскетбола. Матч Звезд АСБ 2020 в Уфе стал участником лонг-листа ежегодной профессиональной премии по спортивному маркетингу MARSPO AWARDS, которая состоится этой весной в онлайн-формате. 
Показать еще