Спортивный бизнес

Как заставить ваш спортивный бизнес-проект зарабатывать?

Написать
+18

«На протяжении всей своей карьеры я стремился что-то отдавать этой отрасли, поскольку она дала мне очень многое»

Главный организатор одного из самых успешных киберспортивных турниров EPICENTER Марк Авербух, преподаватель курса «Менеджмент и предпринимательство в киберспорте» онлайн-академии «Спортология» в интервью «Спорт как бизнес поделился опытом реализации своих проектов, рассказал, почему индустрия настолько быстро развивается и что нужно для построения карьеры в киберспорте.
+29

Аудитория, прибыль и погоня за технологиями. Зачем брендам нужен киберспорт

За последние пять лет киберспорт превратился из никому непонятной отрасли спорта в отдельную, самостоятельную индустрию. Бренды смело инвестируют крупные турниры и выстраиваются в очередь, чтобы стать партнерами киберспортивных команд. Рассказываем, зачем им это нужно
Показать еще