Спортивный бизнес

Как заставить ваш спортивный бизнес-проект зарабатывать?

Написать
+11

Как эволюционирует спортивный мерчандайзинг?

В последние годы спортивный мерчандайзинг в России переживает настоящую революцию. Клубы начали серьезно работать не только над постоянными коллекциями атрибутики, но и над уникальными коллаборациями с модными брендами, дропами, приуроченными к различным...
+18

«На протяжении всей своей карьеры я стремился что-то отдавать этой отрасли, поскольку она дала мне очень многое»

Главный организатор одного из самых успешных киберспортивных турниров EPICENTER Марк Авербух, преподаватель курса «Менеджмент и предпринимательство в киберспорте» онлайн-академии «Спортология» в интервью «Спорт как бизнес поделился опытом реализации своих проектов, рассказал, почему индустрия настолько быстро развивается и что нужно для построения карьеры в киберспорте.
+29

Аудитория, прибыль и погоня за технологиями. Зачем брендам нужен киберспорт

За последние пять лет киберспорт превратился из никому непонятной отрасли спорта в отдельную, самостоятельную индустрию. Бренды смело инвестируют крупные турниры и выстраиваются в очередь, чтобы стать партнерами киберспортивных команд. Рассказываем, зачем им это нужно
+21

«Зарплата начальника команды – от 100 000 рублей»: почему стоит получить образование в киберспорте

 В июле в рамках платформы «Спорт как бизнес» стартует образовательный курс по менеджменту и предпринимательству в киберспорте. Его руководителем стал Роман Дворянкин – человек, которого считают одним из самых эффективных менеджеров мира компьютерного спорта в России и за рубежом. Главное преимущество этого курса состоит в уникальном преподавательском составе. Студентов будут учить топ-менеджеры ESforce Holding, Virtus.pro, Cybersport.ru и других компаний-лидеров индустрии. В интервью Роман рассказал, кому стоит получить такое образование и сколько можно зарабатывать в киберспорте. Роман,...
+68

Российская компания предложила купить «Уфу»: интервью с Шамилем Газизовым

  3
Многие клубы РПЛ зарабатывают 10-15% от своего бюджета. ФК «Уфа» поднял планку до 50%. Как чемпион России по экономике смог добиться такого уровня самоокупаемости? За счет чего можно монетизировать футбольный проект? И как обстоят на самом деле дела с Red Bull? Об этом в интервью «Спорт как бизнес. Как построить эффективный футбольный клуб» рассказал генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов. О самоокупаемости Правительство Башкортостана изначально дало установку клубу не сидеть на дотационной игле, а зарабатывать самостоятельно. Поэтому с самого старта «Уфа» ориентировалась на европейский...
Показать еще