Как бывший игрок «Спартака» создал любимый бренд футбольных звезд
Как бы спартаковские болельщики ни относились к голландцу, нужно признать, что Деми вовсе не бестолковый игрок, иначе он не стал бы дважды чемпионом Голландии, на выиграл бы серебро Чемпионата Мира и не провел бы за сборную почти три десятка матчей. Однако зеленого газона и мяча ему всегда было недостаточно, границы его интересов находились далеко за его пределами. Он любил светские мероприятия, увлекался модой, снимался в журнале в поддержку геев и признавался самым стильным игроком по версии Esquire. Вот только в футбольном плане у Деми прогресс явно прекратился.
Последние годы Деми проводит по поле очень мало времени, хотя периодические появления на газоне подтверждают, что футбольных навыков полузащитник вовсе не растерял, и даже сделал дубль в дебютном матче за НАК. Последние два года в его жизни появился новый амбициозный проект – Деми является со основателем и дизайнером бренда BALR. Партнерами стали другие известные футболисты Грегори ван дер Виль и Элджеро Элиа. В России про одежду BALR знают немногие, однако в Европе бренд уже становится довольно известным. Например, Куинси Промес признавался, что приобретает товары BALR в большом количестве.
Может показаться, что известные голландские футболисты просто пытаются заработать, эксплуатируя свою известность. Однако созданный ими бренд несет в себе определенный посыл и пытается решить проблему своих потребителей. Как утверждают создатели бренда, одежда BALR позволяет поделиться своей страстью к футболу, не жертвуя при этом стилем. Вдохновение для реализации своих идей дизайнеры находят в таких атрибутах футбола, как командный дух, стремление к совершенству и любовь к прекрасной игре.
Одной из главных фишек стали футболки с фамилиями мировых звезд футбола, на спине у которых вместо привычного номера указан год рождения футболиста. Двузначные цифры на спине напоминают спортивные футболки и свитеры, которые так популярные в США и постепенно перекочевали со спортивных площадок на плечи рэперов, а после пошли в массы.
Деми подчеркивает, что в его планы не входит создавать продукцию для занятий футболом, ведь там уже давно властвуют Adidas, Nike и прочие специализированные бренды. При этом в повседневной жизни игроки не всегда имеют возможность выражать свою страсть к игре, оставаясь при этом в рамках стиля. Создатели BALR хотят, чтобы наш бренд неотъемлемой частью повседневной жизни профессиональных футболистов, как таковым стали наушники Beats.
В последние годы футболисты становятся настоящими селебрити, снимаются в рекламе, кино, они новые рок-звезды. Именно поэтому фанаты хотят быть похожими на них, следуют по их стопам. Современные технологии делают игроков и фанатов близкими как никогда. Если раньше наблюдать за игроками можно было раз в неделю во время матчей, то теперь, благодаря социальным сетям, фанаты знаю, что носят футболисты, где отдыхают и что едят. Их образ жизни манит болельщиков, которых хотят быть похожими на своих кумиров.
Бизнес-модель бренда видится довольно понятной. Основной целевой аудиторией бренда являются профессиональные игроки. Эти люди довольно обеспечены, стремятся выглядеть стильно, и из запросы понятны создателя BALR, которые сами находятся в этой среде. Но куда важнее другое: завоёвывая аудиторию профессиональных футболистов, BALR открывает дорогу к сердцам футбольных болельщиков, которые стремятся подражать своим кумирам и быть на них похожими. Интернет и социальные сети только помогают бренду становиться популярнее, ведь фотографии игроков в одежде BALR оказывается в сети без каких-либо усилий и маркетинговых затрат. Благодаря интернету и социальным сетям, игроки становятся ходячими билбордами для бренда BALR. Исходя из этого, BALR не стремится к открытию большого количество точек продаж, сосредоточившись на продвижении бренда через интернет и социальные сети.
Кстати, именно с социальных сетей и начиналось зарождение бренда BALR. Деми признается: «Я активно пользуюсь социальными сетями, раньше я часто выкладывал фото одежды и обуви, которую покупал. В комментариях люди спрашивали, где они могут купить такие же вещи. Именно тогда я стал понимать, что я могу сделать что-то свое, что могло бы быть интересно фанатам». Другим преимуществом BALR Деми видит и свое безупречное чувство прекрасного: «Уверен, если какая-то вещь мне понравилась, она понравится и 80% моих фанатов».
Большое количество связей и контактов в среде профессиональных футболистов позволяет Деми и его партнерам добиться быстрой популярности своей одежды. Модник даже признается, что помимо игроков, его взор обращен и на тренеров. «Рональд Куман уже был замечен с нашей сумкой, сейчас я думаю над тем, чтобы подарить что-то из нашей продукции Луи ван Галу» – признается дизайнер.
Уже сейчас среди поклонников бренда хватает известных футбольных личностей.
Фернандо Торрес
Бразильский стиляга Дани Алвеш
Быстроногий Дрис Мертенс держит в руках футболку с фамилией легенды своего нынешнего клуба.
Анхель Ди Мария общается с шейхами в одежде BALR. Шейхи пока страсть к бренду не разделяют.
Алешандре Пато
Автор гола в Финале Чемпионата Мира Марио Гетце
Еще один бывший спартаковец Маркос Рохо
Мехди Бенатиа
Автор: Илья Штеблов
Вместе с этой статьей читают:
Как в Англии вовлекают девушек в спорт
Как пивной бренд создал рай для футбольных фанатов
Только там надпись FBI была
Видно, Де Зеув от них вдохновение черпал
благо, в Москве таких модников много
Аудиторию редакция держит за дурачков, размещая рекламную статью под соусом «аналитики». Раз открыли эту нишу, теперь потоком это рекламное гумно польется.
Кстати, если кому надо, трек из первого видео: http://www.youtube.com/watch?v=0ay6HSJ0E_Q
Короче, Дизайнер из Де Зеува, как поздний футболист.
Ноунеймская одежда, по цене LV, Gucci, и прочих топовых брендов)
150 евро за свитшорт
как по мне - дороговато, явно не в "широкие массы"