Реклама 18+

Министерство образования

Блог факультета

Написать
+47

«Сан-Хосе Эртквейкс»: в эпицентре Землетрясения

Цикл публикаций по итогам недавно прошедшей в США стажировки, организованной RMA для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и партнеров бизнес-школы, завершается отчетом о визите ее участников в футбольный клуб «Сан-Хосе Эртквейкс». Здесь гостей из России ждала встреча с генеральным менеджером Джесси Фиоранелли, ранее работавшим в «Роме» и Лацио, и директором по операционным вопросам Джаредом Шоули. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию конспект ключевых моментов их выступлений в записи участника стажировки Кирилла Коломийцева.
+63

Челюсти

  1
Очередным пунктом деловой программы недавно завершившейся в США стажировки, организованной RMA для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и партнеров бизнес-школы, стал визит в хоккейный клуб «Сан-Хосе Шаркс». Здесь участников поездки ждала встреча с Джоном Тортора (президент клуба), Кейси Леппанен (директор по маркетингу) и Брайаном Тауэрсом (вице-президент по билетным сервисам). Сегодня мы предлагаем вашему вниманию конспект ключевых моментов их выступлений в записи участника стажировки Кирилла Коломийцева.
+28

Здесь был Дэвид

  1
Очередным пунктом калифорнийской стажировки факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» стал визит в футбольный клуб «Лос-Анджелес Гэлакси». Здесь участников поездки ждала встреча с Бренданом Хэннаном (вице-президент по маркетингу, коммуникациям и digital), Адамом Дювендеком (вице-президент по эксплуатации), Томом Гарганом (старший менеджер по маркетингу) и Эшли Холл (старший директор по премиальным продажам и обслуживанию). Сегодня мы предлагаем вашему вниманию конспект ключевых моментов их выступлений в записи участника стажировки Кирилла Коломийцева.
+26

Их коронный номер

О том, что представляет собой бизнес AEG и «Лос-Анджелеса» прямо сейчас, участникам американской стажировки, организованной RMA для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и партнеров бизнес-школы, рассказали президент клуба Люк Робитайл, вице-президент по коммуникациям и бродкастингу Майк Алтьери и вице-президент по билетным продажам и обслуживанию Мэйсон Донли. Предлагаем вашему вниманию конспект наиболее интересных моментов их выступлений в записи участника стажировки Кирилла Коломийцева.
+43

California Dreamin’

О том, как устроен бизнес «San Francisco 49ers» рассказали его вице-президент по финансам Джефф Фонг, главный финансовый директор Скотт Сабатино, бренд-маркетинг менеджер Алли Дикен, руководитель Digital & SMM Мэг Райан, вице-президент по корпоративному партнерству Кевин Хилтон и глава департамента по работе с вип-клиентами Дастин Альбертсон. Предлагаем вашему вниманию конспект ключевых моментов их выступлений в записи участника стажировки «Спортивный бизнес США: опыт клубов NHL и MLS» Кирилла Коломийцева.
+61

Утиные истории

  8
Топ-менеджеры хоккейного клуба «Анахайм Дакс» рассказали об устройстве клуба участникам недавно завершившейся в США стажировки, организованной для студентов и выпускников факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и партнеров бизнес-школы RMA. Ключевые моменты выступлений — в конспекте Кирилла Коломийцева.
+52

Как главная панк-рок-группа Германии спасла от гибели дюссельдорфскую «Фортуну», и что из этого вышло

  2
«Фортуна» из Дюссельдорфа — клуб, который последние четверть века мыкался преимущественно по подвалам немецкого футбольного мира. Впрочем, это вовсе не означает, что «Фортуна» — клуб ничем неинтересный. Скромный, да, но со своими характером, историей, пониманием своего в этой истории места и стратегией развития. О том, что они собой представляют, участникам немецкой стажировки, организованной для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и его партнеров, рассказал ведущий менеджер клубного департамента стратегического планирования и бизнес-развития Тобиас Штайнфорт.
−-6

Открытая лекция «Reebok: что это было? Провокационные кампании в спортивном маркетинге»

В пятницу, 22 марта, в бизнес-школе RMA пройдет традиционная Ночь открытых дверей. Гостей ждет презентация программ обучения, знакомство с руководителями факультетов и преподавателями, круглые столы и открытые лекции. На открытой лекции факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» обсудят провокационные кампании в спортивном маркетинге на примере скандальной рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки, общее количество упоминаний которой достигло восьмидесяти тысяч за 5 дней, а продажи бренда Reebok выросли.
+41

Gluk Auf, Schalke! Шахтерская родословная Гельзенкирхена как инструмент международного продвижения бренда

Итак, это случилось. Германия веками рубившая уголь в промышленных масштабах, больше не рубит его вовсе: нерентабельно это, да и не экологично. Последняя шахта в Северном Рейне Вестфалии в обстановке торжественной скорби закрыта прошлым декабрем, последние семь кило извлеченного из нее антрацита символически переданы федеральному президенту Штайнмайеру. За несколько дней до этого «Шальке», клуб, истово блюдущий свое природное шахтерство, предвосхитил грядущую драму таким душещипательным перформансом, что слезы и мурашки проступили у всех, кто еще окончательно не утратил чувствительности.
Показать еще