1 мин.

Мерседес и Формула 1

 

 Все простое - правдиво и гениально.

Все с-ложные причуды - лукавство интер-трепации серых зон "правил".

Эти "новации" в аэродинамике 2012г просто "лежали под сукном" до "срока".    

 

Как оно было в 2009г когда "Браун"-Мерседес! вдруг выиграл сезон.

И при всем уважении к Россу Брауну лично.    

В 2009г эта мета-морфоза была по сути (зри в корень) лишь битвой, эпизодом в многолетней экономической войне Европы (Мерс) с Азией (Хонда) на поле глобального мирового кризиса (в полит-экономии).  

 

Факт: после 2008г ушла Хонда (моторист) - зато Мерседес (моторы) вдруг  лихо всех уделал на болидах "Браун".  

Мерседес вряд ли стал дарить команде-новичку провалившей 2008г моторы за просто так безо всяких гарантий.

Мерсы на тот момент жутко нуждались в победах любой ценой.  

Факты: в ДТМ на тот момент они чаще проигрывали Ауди, которые к тому же постоянно выигрывали Ле-Ман 24 часа.

В Ф-1 Мерседесы выигрывали на Маках лишь в 1998-9г.

А затем проиграли подряд: 2000, 2003, 2005, 2007!

И лишь в 2008г на последнем круге выиграли титул с пилотом, но НЕ Кубок  с командой.  

Без помощи дяди БЭ с двойными диффузорами для "Брауна" Мерседес опять считался бы проигравшим с Маками 2009г.  

Намёк. Да, Баттон перешел в другую команду. 

Но многие слепо забыли, что мотор у него за спиной остался Мерс.

Это НЕ совпадение. Сие логика шоу-бизнеса.

Барик никак не мог выиграть 2009г. Ибо Мерсу для пиара нужен Баттон.  

 

Ещё можно вспомнить как дядя БЭ заманивал Мерс в Ф-1 в начале 1990-х.

И как вдруг легко некто М-Шум по протекции попал в Ф-1 и вдруг быстро стал "звёздным" вундер-боем.

Это был лишь очередной банальный прием пиара (привлечения внимания) для телезевак Германии (локомомива Европы) к Ф-1.