Подкасты
3 мин.

Как превратить день матча в праздник, который приносит деньги?

Это подкаст Green Room, где шеф-редактор Sports.ru Влад Воронин и директор по медиа и коммуникациям агентства Special One Егор Крецан каждые две недели говорят о спорте как бизнесе.

Все соскучились по атмосфере стадиона, поэтому в новом выпуске мы пообщались с Константином Клюшевым – в последние три года он делал так, чтобы ходить на матчи «Локомотива» стало интересно (например, перед каждым матчем проводят концерты – от Noize MC до Дмитрия Маликова). С мая 2020-го он отвечает за маркетинг и коммерцию в хоккейном «Динамо». 

Зачем нужны развлечения на стадионе? Как связать их с сущностью команды, а не намешивать аквагрим и соревнование по метанию топора? Приносит ли развлекательный матчдей деньги? 

Пока вы не начали слушать выпуск, отметим, что у МегаФона появилась новая линейка тарифов, с которой вы будете всегда на связи без переплат. Мы в Green Room последовательно выступаем за развитие финансовой грамотности, так вот новая линейка тарифов МегаФона идеальна для тех, кто постоянно ищет выгоду во всем. Неизрасходованные гигабайты по итогам месяца сохраняются и накапливаются бессрочно. Вы защищены от скрытых платных подписок, когда деньги уходят в неизвестном направлении на ненужные услуги (а вы знаете, как это раздражает). Мессенджеры доступны даже при нуле на счету. Будьте всегда на связи #БезПереплат. Подробности – по ссылке

Слушайте нас на всех платформах:

Таймкоды – что послушать?

01:59 – АПЛ отказалась от блэкаута и заполнит трибуны с помощью дополненной реальности.

04:24 – Такой проект уже запустил датский «Орхус». Идея классная, но косяки тоже были.

08:45 – На ESPN вышла документалка о Лэнсе Армстронге. Такого контента становится все больше.

09:38 – У DAZN закончились деньги. 

12:30 – Наш гость Константин Клюшев пришел в футбол из музыки – организовывал концерты в Санкт-Петербурге и в том числе привозил Kasabian. Кризис-2014/15 заставил его искать новые пути: сначала попытался создать хоккейный клуб под КХЛ, потом пришел в футбольный «Локомотив». В чем спорт отстает от шоу-бизнеса?

20:05 – Как «Локомотив» перезагрузил всю концепцию матчдея, превратив его в центр развлечений, не ограниченных футболом.

25:20 – Российские клубы слишком зациклены на узкой футбольной аудитории, а шоу на стадионе помогают донести главное: ходить нужно на каждую игру, потому что поход на футбол украшает день (и далеко не только игрой).

31:31 – Разбираемся, зачем нужны шоу перед играми – на примере концерта Дмитрия Маликова.

39:00 – Говорим о портрете болельщика. Кого нужно звать на трибуны и как заманить женщину на стадион?

42:15 – Развлечения на стадионах РПЛ напоминают набережную в Сочи. Как избавиться от каши и обрести единую стилистику?

Другие выпуски второго сезона Green Room:

Разбираемся в ФФП. Зачем его вообще придумали? Почему нельзя заменить потолком зарплат?

Когда-то футбол боялся ТВ и получал от главной программы BBC по 50 фунтов в год. Теперь это мегаиндустрия

Дэйна Уайт – злодей, который перехитрил весь спорт. История успеха UFC

Фото: VK/fclokomotiv