В заключительной главе австриец рассказывает о предложении, от которого сумел отказаться, нелегком прощании с Формулой-1 и, наконец, о последней гонке в карьере.
В интервью Герберту Фёлькеру, соавтору книги, Ники Лауда рассказывает об эмоциональном самоконтроле, распределении времени и о том, каково это быть знаменитым.
«За годы выступлений в Формуле-1 четверо пилотов произвели на меня особенно сильное впечатление...». Воспоминаниями о них и восьми других гонщиках Ники Лауда делится в тринадцатой главе автобиографии.
Тринадцать сезонов, пять команд, три титула чемпиона мира. Ники Лауда провел насыщенную карьеру в спорте, в ходе которой наблюдал за сменой нескольких технических эр. В двенадцатой главе автобиографии австриец подробно рассказывает об особенностях каждой из них.
Чемпионский титул 1984 г. был добыт в тяжелой борьбе с Простом, но новый сезон оказался еще более трудным. Необъяснимая череда сходов, обострившиеся отношения с шефом команды, напарник, ставший только сильнее - таков список проблем Ники Лауды в 1985 г. Трехкратный чемпион мира вновь задумался об уходе из гонок.
Как и восемь лет назад в Японии, финальная гонка 1984 г. должна была либо принести Ники Лауде очередной титул, либо оставить ни с чем. И вновь единственным, кто мог помешать его успеху, был пилот «Макларена». На этот раз - напарник по команде Ален Прост. О том, как закончилось это противостояние, читайте в десятой главе автобиографии великого австрийца.
Борьба с Аленом Простом на трассе, психологическое противостояние с Роном Деннисом в команде - путь к третьему титулу оказался особенно тернистым и потребовал от ветерана автоспорта напряжения всех сил.
К началу 1980-х гг. «Макларен» утратил лидирующие позиции в Формуле-1. С приходом Рона Денниса ситуация начала меняться в лучшую сторону. В восьмой главе Ники Лауда рассказывает о первых годах строительства чемпионской команды.