Реклама 18+

В ад и обратно

Автобиография Ники Лауды

+21

«Во время войны неугодных мы расстреливали, а ныне просто выдавливаем из бизнеса. Не лезь в это дело». Глава 15. Авиация

  9
Как в борьбе с авиамонополистом Австрии становилась на ноги «Лауда Эйр», ее основатель рассказывает в пятнадцатой главе автобиографии.
+26

«Многие сочтут меня высокомерным, но 95% времени быть знаменитым плохо». Глава 14. «Система Лауды»

  3
В интервью Герберту Фёлькеру, соавтору книги, Ники Лауда рассказывает об эмоциональном самоконтроле, распределении времени и о том, каково это быть знаменитым.
+30

«Не понимал, зачем на трассе Вильнев подвергал себя такому риску». Глава 13. Коллеги и соперники

  4
«За годы выступлений в Формуле-1 четверо пилотов произвели на меня особенно сильное впечатление...». Воспоминаниями о них и восьми других гонщиках Ники Лауда делится в тринадцатой главе автобиографии.
+25

«Нет ничего хуже квалификации в Монако». Глава 12. Техническое развитие Формулы-1 в 1972-1985 гг

  13
Тринадцать сезонов, пять команд, три титула чемпиона мира. Ники Лауда провел насыщенную карьеру в спорте, в ходе которой наблюдал за сменой нескольких технических эр. В двенадцатой главе автобиографии австриец подробно рассказывает об особенностях каждой из них.
+27

«У тебя комплекс неполноценности, Рон. Нам не понять друг друга, просто забудь обо мне». Глава 11. Бесполезные усилия

Чемпионский титул 1984 г. был добыт в тяжелой борьбе с Простом, но новый сезон оказался еще более трудным. Необъяснимая череда сходов, обострившиеся отношения с шефом команды, напарник, ставший только сильнее - таков список проблем Ники Лауды в 1985 г. Трехкратный чемпион мира вновь задумался об уходе из гонок.
Реклама 18+