2 мин.

У Италии, Чехии и Швейцарии почти одинаковые выездные формы. Puma скопировала один шаблон, зато все в четвертьфинале

А вот Nike почти всех растерял – осталась только Англия.

Если бы Евро прошел в 2020-м, то у сборных Puma мы бы увидели оригинальные гостевые комплекты, отсылающие к ар-нуво и эпохе Возрождения. Но к 2021 году бренд как будто не очень верил в реализацию турнира, сделав сразу 4 комплекта на одном минималистичном шаблоне.

Они достались Италии, Чехии, Швейцарии и Австрии. Как вы можете заметить, все они в итоге вышли в плей-офф. А в 1/4 не прошли только австрийцы, но их выбили как раз итальянцы.

В такой форме швейцарцы сотворили сказку, отправив домой Францию.

Максимально минималистичный дизайн с надписью названия страны – на французском.

Не перепутайте – это уже Чехия. Автор еще одной сенсации плей-офф, выбившая Нидерланды.

Здесь решили еще больше не заморачиваться, написав название страны на английском. Вместо красного цвета надписи теперь синие.

У итальянцев название страны на итальянском, а еще рядом с лого производителя присутствует флаг Италии. Полоски тоже отсылают к цветам флага.

У австрийцев форма отличалась цветом. В остальном все по классике.

Название страны решили написать на немецком.

Интересно, что в 1/8 финала почти все сборные растерял Nike, хотя у них куча топовых команд. Поочередно вылетели Португалия, Нидерланды, Хорватия и Франция. Осталась только Англия, которой еще предстоит сыграть с Германией.

Немцы, конечно, сотрудничают с adidas. И у них пока вылетел только Уэльс. Бельгийцы и испанцы ворвались в четвертьфинал, впереди еще матч у Швеции.

Оставшиеся две сборные имеют оригинальных партнеров: у Дании – Hummel, а у Украины – Joma.

Оказывается, формы adidas на Евро отсылают к штампам в паспорте. Все, кроме России и Шотландии