4 мин.

В «Лотус-Рено» добились прогресса и с оптимизмом смотрят в будущее

Сегодня в немецком Нюрбурге пройдет очередной этап Чемпионата «Формулы-1». На автодроме «Нюрбургринг» определится победитель Гран-при Германии.

В качестве превью сайт InoProSport представляет вашему вниманию ретроспективу  основных событий минувшего уикенда в стане «Лотус-Рено».

22 июля, тренировочные заезды

«Лотус-Рено» проанализирует данные, полученные после практики, и определит целесообразность использования заднего выхлопа в квалификации и гонке.

Команда Эрика Буйе первая в этом сезоне использовала систему переднего выхлопа, однако в пятницу Ник Хайдфельд сел в машину более традиционной конфигурации. Его задача – проверить потенциал болида с задним выхлопом. Новый диффузор на этой же машине представляет собой металлическую конструкцию, которая на четыре килограмма тяжелее углеродоволоконного образца на болиде Петрова. В пятницу россиянин пилотировал вариант с передним выхлопом и диффузором из углеродного волокна – если команда посчитает нужным, то она может выбрать любую конфигурацию из тех, что использовались в практике.

Хайдфельд оказался чуть быстрее, а значит, тестирование прошло успешно.

«Первые две сессии тренировочных заездов были очень важны для нас, т.к. мы тестировали новую систему выхлопа и диффузор, – говорит Хайдфельд. – Мы обошлись без технических проблем и выполнили большую часть запланированной программы. Теперь нам предстоит выбрать, с какими настройками работать дальше».

Петров тоже остался доволен практикой, но образовавшаяся течь в радиаторе означает, что Виталий не успел намотать к субботе необходимый километраж.

«Я доволен сегодняшним днем, – рассказывает Петров. – Мы провели много аэродинамических тестов и проработали несколько вариантов настроек. Я впервые на этой трассе, поэтому мне нужно немного времени, чтобы ее узнать и понять, как нужно себя вести на треке. Что касается настроек, то мы уже не далеки от нахождения хорошего варианта даже несмотря на то, что нам пришлось прерваться из-за утечки в радиаторе, которая стоила нам некоторого времени во второй тренировке. Мягкие шины держат дорогу лучше, чем раньше. В общем, мы довольны тем прогрессом, которого добились».

23 июля, квалификация

Ник Хайдфельд считает, что после Сильверстоуна команда сделала шаг вперед. Пусть немецкий пилот и не сумел пробиться в десятку лучших на квалификации Гран-при Германии, он все равно намерен попасть в очковую зону.

Две недели назад в Великобритании Хайдфельд квалифицировался шестнадцатым, а Петров четырнадцатым, но «Лотус-Рено» все же смогли набрать три очка за счет восьмого места немецкого пилота. Не попавший в третий сегмент квалификации на «Нюрбургринге» Хайдфельд не выглядел подавленным, наоборот, он сказал, что доволен прогрессом команды.

«Мне не хватило всего лишь трех сотых, чтобы пробиться в третий сегмент, но я сам виноват, ведь подобный отрыв всегда можно нивелировать на трассе, – признался Хайдфельд. – В любом случае, сессия сложилась для меня неудачно, ведь было бы неплохо пройти в решающий сегмент и побороться за место повыше. Завтра все будет зависеть от погоды; если трек будет влажным, мы не знаем, чего ожидать. Наша машина традиционно сильнее в сухих погодных условиях и на длинных отрезках. Могу сказать наверняка, мы вновь на коне. В Сильверстоуне нам было тяжело, но затем мы сделали шаг вперед, и теперь хотим продемонстрировать это в гонке. Определенно, «Лотус-Рено» будет бороться за очки».

Петров, в свою очередь, сумел пробиться в заключительную часть квалификации. Он сказал, что ему удалось достичь своей цели: старта с первых пяти рядов. Тем не менее россиянин надеется, что в будущем он добьется большего.

«День был нелегким, при такой низкой температуре было очень сложно подобрать правильные настройки и прогревать резину, – делится своими впечатлениями Петров. – Мы все хорошо потрудились и достигли нашей главной цели: первой десятки. Думаю, мы должны быть довольны своей сегодняшней позицией. Однако нашей задачей-минимум до сих пор является попадание в третий сегмент квалификации на каждом этапе. Команда проделала прекрасную работу и предоставила мне фантастическую машину. В последние два дня сильно менялась погода, поэтому приходится все время подстраивать под внешние условия свой стиль вождения. Какой бы ни была завтра погода, влажной или сухой, мы готовы ко всему».

24 июля, перед гонкой

Sergeym рад, что не повторился кошмар Сильверстоуна:

«Что ж, все намного лучше, чем в Великобритании. Надеюсь, завтра будет сухо».

Korzeniow тоже вспоминает злополучную гонку на Туманном Альбионе:

«Да, все вернулось на круги своя. Сильверстоун остался позади».

TudorMiron также подчеркивает, что команда прибавила:

«Надо сказать, все выглядит радужнее, чем в двух недавних гонках. Хорошая работа, Виталий. Правда, россиянин мог бы быть быстрее Сутиля, если бы он повторил свое время второго сегмента. Один из «Мерседесов» за спиной – это хорошо, но Шумахера будет сложно сдержать в гонке».

Carlo’s обращает внимание посетителей на обновления:

Новый диффузор:

 

И я не совсем уверен, но, по-моему, новое переднее крыло:

Disgrace дал краткую оценку работе пилотов:

«Вот что характерно для текущего сезона и чего не было в прошлом – «Лотус-Рено» выделяет Петрову хороший болид, в большинстве случаев он проходит в третий сегмент и должен набирать очки. Виталий может занести себе это в актив, еще одна качественная квалификация в сложной технической ситуации. Хайдфельд, возможно, зря потратил время, тестируя задний выхлоп, но у команды не было выбора – иную выхлопную систему нужно было опробовать. Думаю, в Венгрии этим займется уже Виталий».

Источник: InoProSport