8 мин.

Инсайд Гран При

Программа "Инсайд Гран При" - Гран При Германии

Скачать это видео -- http://files.mail.ru/E9S1JU

Перевод программы

Формула-1 заговорила по-немецки. Добро пожаловать на Гран При Германии.

1. Германия: Формула-1 снова в Германии. Это страна со свежим имиджем, молодая, удачливая. Капитулировавшая Германия сделала много усилий, чтобы обрести новую концепцию. Германия - страна стереотипов. Стереотип № 1 классический – пиво, кожаные штаны, Октоберфест. Стереотип № 2 – север страны, Гамбург, рыбный рынок, приморское очарование. Стереотип № 3 – Кельнский собор, Рейн, карнавал и холодный темперамент (сразу вспоминается нордический характер Штирлица). Но большинство городов в стране это маленькие, сонные, провинциальные города, такие как Хоккенхайм, где раз в два года собирается почти вся страна – пиво, водный процедуры и тусовки. Педантизм и аккуратность – черты настоящего немца, немцы любят пиво, картофельные чипсы, крабовый салат и многое другое.

Итак, немецкая Формула-1 возвращается домой. Шесть немецких гонщиков, включая Себастьяна Феттеля, который явился за последние годы настоящим открытием, поборются за победу дома. Восходящая звезда Формулы-1: «Я с надеждой жду домашний Гран При, это очень здорово – рядом с домом, семьей и друзьями». Ну и конечно болельщики ждут Шумахера, после трех лет отсутствия он будоражит умы фанатов. Шумахер: «Конечно, это особенный этап для тех, кто следит за Формулой-1 по всей Германии, и я надеюсь увидеть здесь много серебряных головных уборов». Лицом к лицу с немецким порядком, есть признаки, по которым можно отличить Германию – это этническое разнообразие, это сельские жители, и люди (не забудьте камеру) (а на экране в это время какая-то азиатская делегация).

2. Пройдена половина чемпионата: можно подвести итоги: Хэмильтон все еще лидирует с Баттоном, Марк Веббер немного впереди своего напарника Феттеля. Такая же картина в кубке конструкторов: Макларен впереди Ред Булл, Феррари и Мерседес.

3.Далее идет Инсайд от Альянса. - он уже был в блоге, посмотреть можно здесь - http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/3508D933B6531631.html

4. И снова на экране «Шестеро смелых. Сделано в Германии». На трассу выйдет шесть немецких гонщиков. Начнем с младшего:

- Нико Хюлькенберг, 22 года, в прошлом году выиграл GP2, сейчас гонщик команды Вильямс. Свободное время любит проводить за рулем высокоскоростных машин, например, тестируя новый Порш GT2. В Формуле-1 сейчас видит для себя три цели: сначала хорошо показать себя, иметь хорошие результаты в течение нескольких лет, и конечно стать чемпионом мира.

- Себастьян Феттель, 23 года. Его семья не может сказать точно, что он стал делать сначала – кататься на карте или ходить. Сейчас-то видно, что, скорее всего, водить карт, так как с дебюта в 2007 он показывает превосходные результаты и является самым молодым победителем Гран При. Прекрасное завершение прошлого года и большие надежды на этот. « У меня очень хорошая машина, и нет причин для сомнений».

- Нико Росберг, 25 лет. Монако или Германия, сильный встречный ветер или легкий бриз. Два дома – две домашних трассы. Напарник Шумахера. Трассу в Хоккенхайме знает очень хорошо, лучше, чем многие. Это его первая трасса в Немецкой Формуле БМВ, где он выиграл титул. «Сейчас Михаэль, тоже немецкий фантастический гонщик, фактически позади меня. И мне надо приложить много усилий, чтобы выиграть».

- Адриан Сутиль, 27 лет. Он пришел в Формулу-1 достаточно поздно, но его стиль это Хаммер, которым он управляет. Данный сезон для него пока достаточно удачен, у него уже есть очки, и он впереди своего напарника по команде. Этакий махараджа мотоспорта. «Главное постоянно набирать очки. Быть в десятке это классно!»

- Тимо Глок, 28 лет. Непредубежденный ум, опыт, страсть – это основные характеристики этого гонщика. Постоянная борьба с Лука ди Грасси способствует развитию команды. «Это достаточно интересно осваиваться в новой команде шаг за шагом, этап за этапом. Я должен делать все, что я могу».

Минуточку, а кого-то мы забыли. Ну, конечно, же Михаэль Шумахер.

5. Михаэль Шумахер. Попытка № 2. Никогда не говори никогда. Новый сезон в Формуле 1, столько много изменений для него. После трех лет отсутствия каждые тесты - трудности, каждая гонка – испытание. И его стиль, который он приобрел за многие годы, как совместить его с новыми обстоятельствами. Взгляд назад – Монза, 2007, финал карьеры Михаэля Шумахера, тысячи тиффози на стадионе. «Это просто фантастика для такого большого парня как я, большое спасибо за все». Вообще то, это ему надо было сказать спасибо. Он принес Феррари первый титул за 20 лет, и сделал это 7 раз. Он стал легендой. Но одно его решение изменило все очень быстро. Его жизнь после гонки протекала спокойно, он оставался в Маринелло, консультируя команду. Но жизнь готовила ему другие планы. 2008, Хунгароринг, Фелиппе Масса попал в аварию, и объявили, что Михаэль заменит его, но проблемы с шеей не позволили выйти осуществиться этим планам. И теперь он вновь вернулся, и снова с Мерседесом. Мне нравился Мерседес, когда я был молод, это был мой первый профессиональный контракт. Можно сказать, что я пришел из Мерседеса в Формулу-1. Это первая причина, чтобы вернуться. И вторая, может быть более важная, Росс Браун. Сочетание, о котором только можно мечтать. «Я конечно планирую выиграть чемпионат, но не сейчас, возможно для этого потребуются следующие три года». Большие планы, но удастся ли их реализовать, особенно когда рядом с тобой талантливый молодой напарник, моложе на 17 лет. Росс Браун «Этот контракт на три года, и может быть не только». Шумахер – это гонщик, которого никогда нельзя недооценивать.

6. Взгляд в прошлое: Хоккенхайм 1980. Знакомые все лица – Берни Эклстоун, создает новую машину, в ожидании реванша. Великие имена, известные гонщики: Рикардо Патрезе, Дерек Дэли и Элио де Анджелис. Фанаты стараются подобраться поближе, чтобы сделать фото с кумирами. Что за имидж у девушек? Нет, это механики выводят своих гонщиков на позиции на старте. Старт выиграл Жак Лаффит, он же победил в гонке. У Рено технические проблемы, и обе машины сходят. Две машины Вильям впереди, занимают 2 и 3 место на подиуме.

7. Краткие новости

- И снова ситуация в Ред Булле. После Сильверстоуна, Веббер все-таки Номер 1 или 2. И его комментарий по радио: Неплохо для второго номера, неправда ли? Его гнев вызван тем, что переднее антикрыло было отдано Феттелю. Кристиан Хорнер объяснил такое решение положением гонщиков в Чемпионате. Веббер: Я делаю максимум, что позволяет мне мой уровень, я стараюсь каждую гонку.

- Фернандо Алонсо не понимает решения, принятого стюардами, после которого у него мало шансов выиграть титул. Гран-При Великобритании: Алонсо на 14, Масса на 15 - катастрофа для Феррари.

- Счастливые лица в Макларене, 2 место для Хэмильтона, 4 для Баттона. Важные очки на домашнем Гран При. Макларен – команда, которая работает и по сравнению с Феррари и Ред Буллами, полностью реализующая свой потенциал.

8. И последнее – самый трудный участок Хоккенхайма: это шпилька после Параболики, скорость достигает 239 км/час, высвобождающаяся при торможении энергия – 2219 киловатт, перегрузки составляют 5,18 g, усилие на педали – 153 кг.

Желаю всем хорошей гонки!!!!

Спасибо за перевод программы

---------------------------------------