7 мин.

ВИДЕО. Инсайд Гран При. Канада

Исайд Гран При

<!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика -->  

скачать это видео -- files.mail.ru/2RKGOO  

Добро пожаловать на Гран-при Канады! На одну из любимейших гонщиками и командами трассу.  

Канада, что за прекрасная страна. Страна на 70% состоящая из тундры и лесов, в среднем, здесь проживает 3 человека на квадратный километр, но проживает примерно 6 тысяч зубров, это больше чем где-то еще в мире. Канада - это страна эмигрантов, нация с различными культурными корнями. И, конечно же, Монреаль – это фантастический, франко-канадский город, вызывающий двойное чувство. Здесь очень суровая зима, но в тоже время многие здания выглядят как озера из краски. Он вызывает очень приятные чувства, настоящий французский шарм, это хороший город для отдыха. Здесь люди отличаются очень спокойным мировоззрением, что делает эту страну очень популярной и на трассе и везде. По словам Тимо Глока (для которого Гран-при Канады в 2004 стал первой гонкой в Формуле-1, тогда он взял два очка, а в 2005 году он поднимался на подиум этой трассы), это очень хорошая трасса, а город вокруг нее просто великолепен. По словам Ника Хайдфельда, Канада это одно из его любимых мест, и хотя он бывает здесь один раз в году, он является фанатом этой трассы, этого города, этой страны. Ему здесь все нравится, и все гонщики, кого он не спрашивал, рады возвращению этой трассы. Трасса напоминает Монцу, не супербыстрая, но имеет несколько скоростных участков, где можно обгонять. Каждый, кто побывает в Канаде навсегда остается ее поклонником. Здесь замечательная гармония с природой.  

Затем идет ролик Альянса (он был отдельным постом) - http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/2FBA333E3DB043CD.html

Следующий ролик посвящен гонщику, который имеет самый потрясающий опыт гонок на этой трассе, Роберту Кубице. В 2007 он выжил после одной из самых ужасных аварий в истории Формулы-1, и обошелся практически без царапин (растяжение ноги и легкое со-трясение мозга). Через день после аварии его уже выписали из госпиталя, после этого он собирался в Индианаполис, так как доктора признали его годным для гонок, сказав, что он счастливчик, но ГП США ему пришлось пропустить. Зато в следующем году в команде Заубер он выиграл Гран-при Канады. После этой аварии, после этой победы, после 7 поулов в 2008, на Роберта многие обратили внимание. В том числе, Эрик Буйе, по его словам, Роберт был очень решительно настроен, так как мы четко дали ему понять, что нам нужен опытный, очень быстрый гонщик. И в этом сезоне Роберт оправдал возложенные на него Рено надежды, уже в начале сезона входит в 10 лучших. На своей родине Кубица - «суперзвезда», средства массовой информации уделяют ему много внимания, так как он первый польский гонщик в Формуле-1, это нелегко, но он проводит не так уж много времени в Польше, чтобы это сильно мешало ему. Энтузиазм польских болельщиков Кубицы не знает границ.  

Следующий технический раздел подтверждает важность хорошей работы тормозной системы именно на этой трассе, в Монреале. Это очень специфическая трасса, которую характеризуют постоянные изменения скорости «stop and go». Это очень тяжелая работа для тормозов, тогда как охлаждение тормозной системы очень важный момент, так как любое несоответствие в охлаждении может привести к тому, что тормоза могут не дожить до конца гонки. Тормозной диск сделан не из металла, а из углеродистого волокна, так как оно более устойчиво к износу. Главным врагом тормозов является окисление, так как поверхность диска накаляется до высокой температуры и может произойти возгорание. Сложная тормозная система, разработанная специально для болидов Формулы-1, более эффективна, чем у обычного автомобиля. По сравнению с предыдущим сезоном, в связи с модификациями машина стала намного тяжелее, иногда на 150-160 килограмм, это огромная разница, требующая совершенно другой тактики торможения, особенно при входе в поворот.  

Следующий ролик рекламный и рассказывает о спонсоре Формулы-1 – службе быстрой доставки DHL, которая позволяет в кратчайшие сроки доставить необходимые детали (на-пример, свечу зажигания), для текущей гонки, из Европы в Канаду, а также вообще осуществляет перевозку грузов Формулы-1 между гонками. Описываются все прелести и преимущества логистики.  

Следующий раздел посвящен истории трассе в Монреале, и в частности, легендарному Жилю Вильневу. Трасса открыта в 1987 году, на острове Нотр’Дам, который был специально построен для выставки ЭКСПО-67 на середине реки Святого Лаврентия, что потребовало миллионы тонн камней и земли. Проект комплекса был подготовлен немецкими и американскими архитекторами, в частности немецким архитектором, построившим стадион в Мюнхене. Вклад США в строительство – этот зеркальный глобус, 62 метра в высоту, 76 метров в ширину. В 1982 трасса была названа именем Жиля Вильнева, гордости всей Канады, имеется также улица его имени. Его карьера началась в середине 70-х с победы в гонке «Формулы Атлантик», затем он перешел в Макларен, где присоединился к «большим людям» Формулы -1. Его дебют состоялся на Сильверстоуне, где он был 11. Его талант и невероятный контроль над машиной удивил многих, в том числе Энцо Феррари, который однажды пришел в дом к Вильневу и сказал, что ему нужен новый гонщик, а именно, Вильнев. Жена Вильнева сначала подумала, что это шутка. В 1982 году во время последней практики Жиль попал в жуткую аварию, его машина перевернулась несколько раз, а гонщик был выброшен из кокпита. Травмы полученные при аварии были несовместимы с жизнью (материал про Жиля ВИльнёва - http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/67142B5D40CA6B1C.html ). Его жизнь на трассе продолжил сын Жак, рожденный в 1971, который в 1997 в команде Вильямс-Рено стал чемпионом мира.

И другие краткие врезки.

- Двойная проблема в Ред Булл после столкновения Веббера с Феттелем – в команде большие дебаты, кто же прав? (фрагмент интервью Марка был раньше - http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/12AD72FF92C7800F.html). Сейчас между ними профессиональные отношения, но без большой дружбы.

- Макларены: Хэмильтон против Баттона, кто главный? Борьба за лидерство чуть не при-вела к нежелательным последствиям.

- Гонки по песку в Доминиканской Республике. И лишь один вопрос: где же Пятница?

- Хорошо известно, что один из самых популярных гонщиков любит играть в футбол, и это очень актуально перед началом чемпионата мира в Южной Африке. К сожалению для Михаэля, в болиде нет телевизора, и матчи можно будет смотреть только в перерывах.  

-------------------------------------------------------------

Спасибо огромное за перевод программы  

-------------------------------------------