2 мин.

Техника 2010 - Задняя подвеска Ред Булл

Машина RB6 в этом сезоне себя показывает самой быстрой машиной в чемпионате, и только проблемы с надёжностью не позволили им захватить лидирующие позиции в чемпионате.

Эта машина, в отличие от большинства других машин участниц чемпионата, не является новой разработкой, специально спроектированной под технические требования этого сезона, а является развитием прошлогоднего шасси RB5.

Эдриан Ньюи считается одним из лучших конструкторов в современной Формуле 1, его машины не раз боролись за победы в гонках, и прошлый год показал, что разработанная для Ред Булл машина была одной из сильнейших машин, и в прошлом году только ошибки не позволили им до конца бороться за победу в чемпионате.

В этом году была переработана коробка передач, чтобы освободить место для воздуховодов двухуровневого диффузора, коробку сконструировали новую и оставили место внизу для диффузора.

Все машины Формулы 1 очень похожи между собой. Решения уже отработаны, и все их только совершенствуют. У Ред Булла есть одно существенное отличие - задняя подвеска сделана не на толкающих тягах (пуш родах), как у всех остальных машин, а на тянущих (пул родах).

Вот простой и наглядный ролик, показывающий, как работает такая схема задней подвески. Когда колесо наезжает на препятствие, тяга, связанная со стойкой колеса, тянет коромысло, и оно уже связано с амортизатором. Упругий элемент в задней подвеске не пружина, как это часто бывает, а торсион. Вал, который показан в ролике, выполняет функцию пружины подвески за счёт скручивания.

Эта схема подвески похожа на перевёрнутую переднюю подвеску. Такая компоновка позволяет немного снизить центр тяжести, а это очень важно для получения преимущества в поворотах.

Скачать этот ролик -- http://files.mail.ru/2WR2JL

----------------------------------------------------