2 мин.

Ну воот, НАЧАЛОСЬ

Уже ряд команд высказались на тему признания легальным конструкции Макларена.

Повторяется история прошлого года, когда была длинная буза на тему двухуровневого диффузора.

МОЁ МНЕНИЕ:

Гонки Формулы 1, это не только состязания пилотов, это и соревнование конструкторов. Технический регламент прописывает, чего делать нельзя, и конструкторы должны не нарушив запреты, творить самые быстрые машины. Именно поиск новых идей и новых решений толкает постоянно вперёд Формулу 1.

Если сделать регламент Формулы 1 описанием разрешённых конструкций, то за пару сезонов все машины станут ОДИНАКОВЫМИ. Так зачем тогда настаивать на запрете конструкции Макларена. Не догадались все остальные, так это их проблемы, кто-то оказался изобретательнее и смог найти оригинальное решение, можно только похлопать в ладоши тем, кто смог придумать оригинальное и эффективное решение.

Думаю, что апелляция подана не будет, а вот разговоров будет много, особенно если Макларены начнут выигрывать гонки.

Рассуждения, что во время борьбы за сокращения бюджета всем кидаться разрабатывать такую конструкцию будет дорого, так и не надо кидаться, ищите свои пути решения и свои фенечки придумывайте, как заставить машину быстро ехать. А копировать сейчас идею Макларена будет непросто, монокок омологирован, и разрешение на его доработку только в плане безопасности будет даваться.

Прочитать про спорное решение Макларена можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Конечно, это моё мнение, а вот главы команд Рено и Вирджин имеют совершенно другое, да и многие из Вас, думаю, тоже.

---------------------------------------------------------