2 мин.

А в Макларене тем временем

После вчерашних дождей сегодня на трассе вполне неплохая погода. Температура воздуха уже поднялась до 20 градусов. Пока команды много работают с доводкой машин и настройкой, пилоты не так уж и много кругов накрутили по трассе. Хюлькенберг с утра вылетел в гравий, как он сказал, возникла механическая проблема, и электроника отключила двигатель, машина не пострадала, но пока ещё в боксах после 3х зачётных кругов. Вот он выехал и неплохие времена показывает.

Результаты после 4х часов Буэми 1m20.026s; Баттон 1m20.618s; Хюлькенберг 1m21.823s; Шумахер 1m21.907s; Алонсо 1m21.928s; Кубица 1m22.129s; Лиуцци 1m23.004s; Вэббер 1m23.164s; Кобаяши 1m23.193s; Глок 1m29.964s

Алонсо проехал серию из 40 кругов и показал под конец на пустеющих баках, но с изношенной резиной 1,21,928

Вирджин Рейсинг прекратила на сегодня тесты, проблема с креплением переднего крыла, но у команды нет необходимой запчасти. Тимо Глок проехал только 11 кругов и проигрывает лучшему времени на этот момент около 10 секунд. Нет ничего странного, что в первые тестовые дни у команд не хватает запчастей.. Из за сломавшегося переднего антикрыла сегодня был красный флаг на трассе. Команда надеется к вечеру получить недостающие запчасти с базы и завтра утром продолжить тестовую программу на трассе

На тестах все команды занимаются испытаниями по своей программе.

В Макларене уже второй день подряд соберают данные с реальных тестов для лучшей калибровки своих систем компьютерного моделирования CFD, и настройки оборудования в аэродинамической трубе На фотографии видны датчики которые измеряют давление воздуха установленные внизу понтона