1 мин.

Бизнес

Есть, к примеру, ресторанный бизнес, есть строительный, есть информационный бизнес... А наблюдая за миром футбола, хочется применить термин «спортивный бизнес», хоть и звучит дико.

У каждой команды есть свой президент, генеральный директор, исполнительный директор, главный тренер (менеджер игроков) и куча-куча еще полезных людей, работающих как непосредственно на стадионе, так и на огромной от него дистанции. Команда продает и покупает игроков за миллионы евро. Команда старается максимально усилить состав и повысить результативность, влюбить себя весь честной народ и привлечь солидных спонсоров. Короче, футбольные клубы весьма неиллюзорно зарабатывают бабло, что для них является ключевым мотиватором радовать нас, болельщиков.

Все, что происходит на поле с командой — результат бизнес-решений людей, работающих вдали от газона, — директоров, меняющих негодных тренеров и подписывающих контракты с молодыми талантами.

Поэтому джаст бизнес, как говорится.