Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать

Кими или Ник?

  25
Забавная получается ситуация. Народная молва, как и в 2001 году, сватает Кими Райкконена и Ника Хайдфельда в одну команду. Тогда это был «Макларен», сейчас – «Мерседес», но это мелочи. Важно то, что из реальных претендентов на место напарника Росберга (вот как получается!) претендуют только они. Возможно, в тени притаился Роберт Кубица, но это крайне нежелательный вариант (для тех, кто не хочет ухода «Рено»). Так вот. Кими или Ник? С одной стороны, за Райкконена говорит чемпионский титул и годы успешных выступлений в«Макларене» (Хауг его знает...

Гоночный симулятор стоимостью 120 тысяч фунтов стерлингов

  8
Все слышали о динамических симуляторах команд «Формулы-1». И многим давно хотелось испытать подобную диковинку самому. Если у вас в кармане завалялись лишние 120 тысяч фунтов стерлингов – можете смело их потратить на гоночный симулятор, известный как Hexatech. "Сразу проясним. Это не видеоигра, с рулем, ложементом и педалями. Такое же оборудование используется гонщиками и инженерами гоночных команд, чтобы оценить новые трассы и настроить машину. Наш тренажер и программное обеспечение нельзя купить в обычном магазине", - цитирует коммерческого директора компании Cruden Фрэнка...

Всем нужна стабильность

  5
Закончу мысль о Баттоне и его переходе в «Макларен». Почему он, собственно, вообще туда пошел, когда в «Брауне» Дженсона чуть ли не на руках носили? Бегство по личным мотивам вполне вероятно, также как нельзя исключать варианта с науськиваниями менеджера гонщика Ричарда Годдарда, но предположим совсем простой вариант, который, однако, вполне имеет право на существование. Так вот. Почему бы Баттону просто не хотеть стабильности и твердой почвы под ногами и постоянно конкурентоспособного болида? С одной стороны да, приход «Мерседеса» должен внести в коллектив...

Баттон вне "Мерседеса"

  4
Два чемпиона в одной конюшне – это, конечно, замечательно, хотя от сопутствующих переходу Баттона в «Макларен» вопросов никуда не деться. Можно верить или нет в байку старины Эдди, однако не стоит думать, что в «Мерседесе» сидят одни дураки. Единичка на носовом обтекателе команды и статус чемпиона мира на дороге не валяются. Ценная штука в маркетинговом плане, между прочим. К тому же Россу Брауну как руководителю конюшни хотелось бы какой-то преемственности в составе пилотов. И уж когда он договаривался с Норбертом Хаугом, то наверняка заявил о желании оставить...

Ди-Си в ДТМ?

Говорят, в октябре Дэвид Култхард посещал гонки ДТМ, встречался с руководством "Мерседеса" (Норберт Хауг очень бережно поддерживает отношения с бывшими гонщиками "Макларена"). Говорят, Дэвид вроде бы даже в следующем году будет выступать в ДТМ. И вроде бы даже Дэвид говорит, что хочет гоняться, а раз в "Ф-1" дороги уже нет, то надо искать место в другом чемпионате. Собственно, желание Култхарда понять можно. Несколько лет он таскал кирпичи для строящегося дома "Ред Булл", участвовал в создании команды, способствовал приглашению Эдриана Ньюи и Питера...

А почему нет?

  2
Решил попробовать. Нажал на кнопочку. Создал блог. Посмотрим, что получится.
Показать еще