Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать

Нику Уирту

  5
Иван Андреевич Крылов "Слон и Моська" По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться; Ну так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает. -Эх, эх! - ей Моська отвечает, - Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же...

Нет в жизни справедливости

  19
Сидит Ник Хайдфельд сейчас у моря и ждет погоды. Сидит и скромно грустит: вернется Шумахер, или не вернется… Все вокруг обсуждают, чего добьется Михаэль, покажет ли хорошие результаты, не подмочит ли репутацию… А Нику не до того. Ведь если его соотечественник подпишет контракт с «Мерседесом», то все, можно и дальше будет лишь мечтать о «серебряных стрелах». Впрочем, ему не впервой о них мечтать, так что этим болельщиков уже не удивить. Плохо для Ника и то, что Михаэль немного тормозит ситуацию – подписал бы тот контракт быстрее - и можно будет, вздыхая,...

Пара слов о рейтингах

  33
Пока Барак Обама получал Нобелевскую премию, Василий Уткин вызывал на словесную дуэль автора передачи «Человек и Закон», Вячеслав Фетисов искал свои коньки, а король-лич Артас приготовился взгреть игроков в World of Warcraft, авторитетное издание Autosport подвело итоги опроса гонщиков о том, какой пилот – лучший из лучших. Несмотря на то, что опрос этот по-своему уникален, он, в сущности, ничего не значит. Да, я понимаю, что мнение самих гонщиков – это очень важно, но основные проблемы рейтингов, складывающихся из коллективного мнения, – обезличенность и временной фактор. Пусть спрашивали...

Новая система начисления очков

  21
Пока ФИА голосует за или против новой системы начисления очков, я решил быстренько пересчитать сезон-2009. Все-таки при первом подсчете ошибся :) Выводы оказались ложными, поэтому я решил их удалить. В общем, в нынешнем сезоне мало бы что изменилось. Баттон так же в Бразилии стал бы чемпионом, Баррикелло остался бы третьим... Важность доезда осталась бы прежней. Ну, в общем жаль, если честно. Интересно будет послушать объяснение ФОТА по этому вопросу. Да, команд станет больше, но ведь и раньше было по 13 конюшен, а очковая зона состояла лишь из первых шести мест. И жили ведь.

Хорошие новости

  6
Как известно, история повторяется, и жизненные сюжеты развиваются по спирали. Позавчера «Формула-1» принадлежала частникам, вчера ее оккупировали автоконцерны, сегодня какой-то переходный период, а завтра вновь балом будут править независимые команды. «Хонда», «БМВ», «Тойота» уже отплыли от берегов «Ф-1» в далекую даль, а «Рено» ждет у моря погоды. На их место приходят новые люди и старые знакомые. Так и должно было быть. По всем жизненным законам после черной полосы наступает полоса светлая. Вот сегодня уже пошли слухи о том, что «Тойота», ранее не собиравшаяся продавать свою команду,...

Ох уж эти камбэки...

  12
Честно говоря, в предыдущее возвращение Михаэля, которое должно было состояться летом, еще можно было поверить. И даже допустить (!), что отказался Шумахер из-за проблем со здоровьем, а не из-за крайне слабых результатов на тестах. Но в этот раз уже начинает подташнивать. Что, господин Вилли, кепочки не продали с прошлого камбэка? Или у вас там игра на бирже – чем больше резонанс в прессе и обществе, тем выше курс ваших акций? И теперь мы будем слушать истории о возвращении Шумахера раз в полгода до самой смерти немца?

Кими или Ник?

  25
Забавная получается ситуация. Народная молва, как и в 2001 году, сватает Кими Райкконена и Ника Хайдфельда в одну команду. Тогда это был «Макларен», сейчас – «Мерседес», но это мелочи. Важно то, что из реальных претендентов на место напарника Росберга (вот как получается!) претендуют только они. Возможно, в тени притаился Роберт Кубица, но это крайне нежелательный вариант (для тех, кто не хочет ухода «Рено»). Так вот. Кими или Ник? С одной стороны, за Райкконена говорит чемпионский титул и годы успешных выступлений в«Макларене» (Хауг его знает...

Гоночный симулятор стоимостью 120 тысяч фунтов стерлингов

  8
Все слышали о динамических симуляторах команд «Формулы-1». И многим давно хотелось испытать подобную диковинку самому. Если у вас в кармане завалялись лишние 120 тысяч фунтов стерлингов – можете смело их потратить на гоночный симулятор, известный как Hexatech. "Сразу проясним. Это не видеоигра, с рулем, ложементом и педалями. Такое же оборудование используется гонщиками и инженерами гоночных команд, чтобы оценить новые трассы и настроить машину. Наш тренажер и программное обеспечение нельзя купить в обычном магазине", - цитирует коммерческого директора компании Cruden Фрэнка...

Всем нужна стабильность

  5
Закончу мысль о Баттоне и его переходе в «Макларен». Почему он, собственно, вообще туда пошел, когда в «Брауне» Дженсона чуть ли не на руках носили? Бегство по личным мотивам вполне вероятно, также как нельзя исключать варианта с науськиваниями менеджера гонщика Ричарда Годдарда, но предположим совсем простой вариант, который, однако, вполне имеет право на существование. Так вот. Почему бы Баттону просто не хотеть стабильности и твердой почвы под ногами и постоянно конкурентоспособного болида? С одной стороны да, приход «Мерседеса» должен внести в коллектив...

Баттон вне "Мерседеса"

  4
Два чемпиона в одной конюшне – это, конечно, замечательно, хотя от сопутствующих переходу Баттона в «Макларен» вопросов никуда не деться. Можно верить или нет в байку старины Эдди, однако не стоит думать, что в «Мерседесе» сидят одни дураки. Единичка на носовом обтекателе команды и статус чемпиона мира на дороге не валяются. Ценная штука в маркетинговом плане, между прочим. К тому же Россу Брауну как руководителю конюшни хотелось бы какой-то преемственности в составе пилотов. И уж когда он договаривался с Норбертом Хаугом, то наверняка заявил о желании оставить...
Показать еще