Команда представила секретное днище только на предсезонных тестах в Бахрейне. Данное решение скопировали и в «Астон Мартине». В чем смысл волнистого днища? И почему обе эти команды выбрали этот дизайн? Марк Хьюз пытается объяснить суть на иллюстрациях Джорджо Пиолы.
Себастьян Феттель и «Феррари» расстались официально. Совместное завоевание титула не реализовано. На счету немца всего 14 побед, а в «Ред Булл» их было 38. Есть ли шанс на новый титул?
Очень глупо пытаться определить сильнейшего по результатам тестов, когда пилоты работали на разных программах, с разной топливной загрузкой, с разными составами шин. Требуется обработать большое количество данных, что и было сделано. Вас ждут интересные выводы перед стартом нового сезона...
На тестах в Сахире команда «Мерседес» проехала наименьшую дистанцию из всех. Но не это беспокоит чемпиона мира. Намного важнее найти решение непредсказуемой задней части автомобиля. Пока его нет.
Это был человек, к которому никто в «Формуле-1» не питал ни малейшей неприязни. Его страсть была такова, что даже ошибки Мюррея Уокера вызывали умиление.
На старте зимних тестов «Формулы-1» в Бахрейне программу всех десяти команд испортила песчаная буря. У «Мерседеса» и «Хааса» утром были проблемы с трансмиссией. Лучшим же стал Макс Ферстаппен.
В 2020 году «Феррари» с треском провалилась. Но SF21 должен стать первым шагом к улучшению в этом сезоне. Инженеры обещают большую мощность и более эффективную аэродинамику. О титуле речи и не идет. Придется подождать 22-го...
Он уходил с поста заместителя гоночного директора «Формулы-1» в 2016 году с высоко поднятой головой. При этом начинал обычным механиком в команде RRC Walker Racing, чтобы затем стать вторым механиком Йохена Риндта в «Лотусе». Больше десяти лет проработал менеджером команды «Брэбем» вместе с Берни Экклстоуном и Гордоном Мюрреем. Сейчас, оглядываясь назад на свою жизнь, британец признает, что она прошла не зря.