«We Are The Champions». Дженсон Баттон спустя 10 лет впервые сел за руль своего чемпионского болида
«Прошло 10 лет с тех пор, как я выиграл чемпионат мира. У меня появилась возможность сесть за рулем болида BGP 001 впервые с тех пор, как я провел гонку в Абу-Даби в 2009 году. Я должен быть готов к этому, потому как сегодня я проведу день на трассе Сильверстоун. День будет очень эмоциональным.
Просто потрясающе - это одна из трех машин, которые мы использовали в том сезоне. На этом болиде было одержано шесть побед. Завоевано 14 подиумов и первое место в чемпионате по окончании сезона. Я финишировал пятым в Бразилии, что позволило выиграть чемпионат».
Росс Браун, владевший командной «Браун» в 2009 году, просит его быть поаккуратней с машиной. «Я позабочусь о нас двоих», - говорит Баттон.
«Итак, мы только что покинули боксы. Первый раз проезжаю по прямой Хангар. Перехожу на седьмую передачу. Все именно так, как я запомнил.
Наслаждайтесь звуком, потому что это лучшее, что вы можете сейчас услышать.
Прохожу Мэгготтс и Бекеттс. Эта часть трассы на болиде Ф1 не имеет никаких аналогов. Нельзя сравнивать с чет-то еще.
Невероятно эмоциональный пилотаж. Я не хочу останавливаться. Нет ничего более лучшего».
«Дженсон – это Росс. Слышишь меня?»
«У меня есть еще круг или это все?»
«Можешь еще один пройти. Воспоминания?»
«Да... Прохожу Мэгготтс и Бекеттс за рулем машины, которая так и хочет ехать быстро. Все очень гладко и просто».
«Да...это особенное зрелище».
«Спасибо за такую возможность Росс. Это очень особенно. Для меня большая часть была работать с вами в том особом сезоне в 2009 году».
«Наши чувства взаимны. Дженсон – это было особенное время. Очень особенное. Наша особая дружба продолжилась.
В любом случае, пора заезжать в боксы. Прости за это».
«Да, в боксы на этом круге.
Это было очень эмоционально. Много воспоминаний нахлынуло. Все ощущения как в первый раз».
«Здесь страшновато пилотировать, но затем ты приспосабливаешься, потому что знаешь, что пилотируешь мою машину, которую готовило много отличных парней. Это была моя команда, которой я больше не владею, но дело не в каком-то конкретно болиде или эпохе, а в том, что мы больше не сможет пережить этих эмоций».
«Замечательно, что многие из вас до сих пор здесь работают над этой машиной. Поэтому я знаю, что не в последний раз ее пилотирую. Вы поддерживает ее в том состоянии, когда она еще была способна побеждать. Спасибо вам».
«Спасибо за заботу».