Битва за победу на Гран-при Бахрейна заставила болельщиков присесть ближе к экранам телевизиров. Льюис Хэмилтон лишь на 0.7 секунды опередил Макса Ферстаппена на финише. Как разворачивалась борьба с точки зрения телеметрии? Попытаемся разобраться...
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна. Пилот «Мерседеса» должен быть благодарен тактикам. Хотя у Макса Ферстаппена к концу были более свежие шины, гоночное руководство приказало ему пропустить Льюиса после спорного обгона. Валттери Боттас привез «Мерседес» на третье место.
Команда представила секретное днище только на предсезонных тестах в Бахрейне. Данное решение скопировали и в «Астон Мартине». В чем смысл волнистого днища? И почему обе эти команды выбрали этот дизайн? Марк Хьюз пытается объяснить суть на иллюстрациях Джорджо Пиолы.
Себастьян Феттель и «Феррари» расстались официально. Совместное завоевание титула не реализовано. На счету немца всего 14 побед, а в «Ред Булл» их было 38. Есть ли шанс на новый титул?
Очень глупо пытаться определить сильнейшего по результатам тестов, когда пилоты работали на разных программах, с разной топливной загрузкой, с разными составами шин. Требуется обработать большое количество данных, что и было сделано. Вас ждут интересные выводы перед стартом нового сезона...
На тестах в Сахире команда «Мерседес» проехала наименьшую дистанцию из всех. Но не это беспокоит чемпиона мира. Намного важнее найти решение непредсказуемой задней части автомобиля. Пока его нет.
Это был человек, к которому никто в «Формуле-1» не питал ни малейшей неприязни. Его страсть была такова, что даже ошибки Мюррея Уокера вызывали умиление.