2 мин.

Явашатётя: взвейтесь кострами

Здравствуйте, я ваша тётя из Бразилии, и ведь нет никакого равенства. Всё бытование строится на фундаменте субъектно-объектных законов, и, хотя законы эти сами по себе не несут никакого заряда для индивида – ни отрицательного, ни положительного, общество на их основе возникнет только классовое.

Бородатый Карла из палаты номер три, во время положенной нам ежеутренней прогулки в больничный двор, выдал сентенцию про то, что «Государство есть организованное насилие одного класса для подавления другого». Я тогда ещё, как мне показалось, очень умело подковырнул немецкоговорящего умника: «И что, если я, как сильный класс, пну, скажем, кошку или трёхлетнего малыша –  мы сможем рассматривать сие деяние в плоскости вновь образованной государственности?». Психов это развеселило, даже Всадник-без-Головы, которому смеяться нечем в виду особенностей конструкции, издавал некие звуки утробой.

Но прав, конечно же, Карла. Как ни пытаются человечики выдумать мерило общественной благости и охраниться от себе подобных: насилие – торжествует. В этом огромном поведенческом эксперименте всегда найдутся подопытные, склонные к опровержению аксиомы: какой-нибудь Спартак или Тагор с труднопроизносимым именем. Их было в достатке – мечтателей, утопистов, профессиональных глупцов – чтобы сделать эмпирически подтверждённый вывод: силы всегда больше, чем того, что ей противодействует. И не тычьте мне учебник по физике для седьмого класса, я вам не Эйнштейн, чтобы верить впечатанным туда равенствам.

Товарищ Огилви, тебя выдумали не для того, чтобы ты был счастлив. Закрой глаза, и смотри. Твоё довольствие закончилось, когда ты, и подобные тебе волосатики с массивной челюстью и выдвинутыми надбровными дугами, наевшись мамонта, решили избрать себе вождя. Подчиниться силе. Вспомни, тот свой сытый желудок. А теперь отдай, что у тебя есть, тому, кто сильнее. Можешь ткнуть «факер» в спину, когда он с «мигалкой» промчится по спецполосе, но ведь это ты её построил и разметил. Разве, нет?

Один за другим грохотали падающими тушами гиганты, одного за другим срывала с пьедестала взбунтовавшаяся чернь. Англия, Испания, Италия, Португалия, даже, в какой-то степени, Россия… Разрушительный список, но где нынче они, свержители богов? Пожраны другими богами, раздавлены в мясокостный фарш из ситуативно-повысившихся самооценок.

Полно вам, певчие птицы надежд маленьких народцев. Плей-офф научил вас знать своё место. Вы вдоволь похвастались и хищными клювами тоже, но не тешьтесь даже  иллюзией, будто сражались на равных. Vim vi repellere licet.

На сегодня - сеанс окончен. Фьюить-фьюить, - а всё-таки, эти птички насвистели приятный мотив, давно такого не слышал.