3 мин.

ОБЩИЕ и ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБЩИЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА турниров.

*(внимание, правила отредактированы по сравнению с первым вариантом)

**(практику можно глянуть на примере чемпа ТУРЦИИ (см. следующую запись блога)

1. В каждом чемпионатном конкурсе создаётся соответствующая ЗАПИСЬ блога. В ней формируется открытым образом состав участников - для заявки желающему достаточно отметится в каментах к записи блога.  Система предварительных заявок нужна для определения потенциального числа участников в целях решения вопроса о разбивке либо нет на дивизионы. Чтобы не загромождать процедуру драфта.

2. На каждый дивизион организатором и ведущим дивизиона на странице фэнтази соответствующего ЧЕМПА делается своя ЛИГА. Код лиги высылается участникам дивизиона либо публикуется в блоге для вступления в него.

3. Общий принцип конкурса : ОДИН ФУТБОЛИСТ может играть только в ОДНОЙ КОМАНДЕ.

4. По вступлению в дивизион, до проведения драфта, каждый участник делает сначала формальную команду из самых дешевых игроков, чтобы сохраниться и не держать пустые клетки. А потом по мере драфта команды будут приходить в игровой рабочий вид.

5. После формирования ЛИГИ ведущий составляет спсок очередности выбора драфта.

При этом первый выбор - у условно слабейшего.

5.  Драфт проводится по очереди в каментах блога.

В первых трёх раундах драфта выбирается по одному футболисту вне зависимости от амплуа. Право первого выбора даётся условно слабейшему. Опять же условно для начала слабейшим принимается участник с наисвежайшей датой регистрации. После поста о выборе следующий, второй по списку участник выбирает своего мгрока и т.п.

Следующие раунды - выбирается по два игрока. Таким образом команда формируется целиком за ДЕВЯТЬ РАУНДОВ.

Есть две системы драфта - стандартный и "змейка". 

ТУРЦИЯ выбрала "змейку" (см. каменты сл.записи блога)

6. Трансферы между турами делятся на ТРАНСФЕР ОТКАЗОВ и МЕЖТУРНЫЙ ДРАФТ.

Тут у каждого чемпа могут быть вариации по вкусу участников.

В ТУРЦИИ решено так:

- На трансфер ОТКАЗА каждым выставляется ОДИН игрок стартового состава. В течении суток после последней игры тура (по афише Спортс.ру). В любом порядке, без очерёдности все постят отказного игрока. Так формируется актив рынка свободных агентов (который состоит из этих из отказников плюс остаток ростера). Прочие отказы на усмотрение участника.

Через сутки после последнего поста ОТКАЗОВ начинается МЕЖТУРНЫЙ ДРАФТ, в котором в порядке уже очередности ( от слабейшего к сильнейшему по  уже ТУРНИРНОМУ положению). Участник называет сразу всех троих игроков, кого он берёт. Остальные по нарастающей силе своего турнирного положения берут оставшихся на рынке игроков. Устанавливается время на драфт.Чтобы не задерживать. Например в Турции на межтурный драфт даётся 12 часов одному участнику. Первому - повторюсь, даются сутки после последнего поста отказов.

Внимание! - в реале все межтурные драфты делаются по отмашке ведущего, после проверки им всех постов, чтобы избежать неустранимых ошибок ( ведь функционал сайта не позволит исправить ошибочный трансфер)

Санкции за опоздание и задержку в постах по отказам и драфтам продумывет каждый чемп себе как хочет)). В Турции - см. каменты к ней)). В частности, пропустивший своё время на драфт ставится в конец очереди.

7. Все составы в итоге отражаются в обычной команде фэнтази турнира, а турнирное положение и места автоматически определяются функционалом лиги, всё как обычно.

Если набирается восемь и более конкурсантов можно делать плей-офф, на последние 4 или 8 игр чемпа, правила продумаем дополнительно.

8. При образовании нового дивизиона его участники выбирают своего ведущего, кто будет следить за драфтом и честностью комплектования команд в своём дивизионе.   

Лигу числом более 8 участников делать нерацинально, ибо трудно набрать на всех качественных игроков))

По мере заполнения участниками лиг соответствующих дивизионов - дата начала драфта публикуется в записи блога.

 9. В ТУРЦИИ также разрешены всевозможные сделки с драфтами. Любопытно...  

 

ВСЕМ УДАЧИ!!!