«Феррари» потеряла поул в Германии из-за двух поломок. Теперь мир издевается над инженерами и механиками Скудерии
Худший уик-энд года.
Гран-при Германии начинался очень многообещающе для самой титулованной команды «Формулы-1»: Себастьян Феттель пообещал поквитаться за прошлогоднюю неудачу и сходу завоевал первое место в практике. Молодой напарник немца Шарль Леклер тоже не подвел и выиграл две последующие тренировки – «Хоккенхаймринг» явно подошел SF90. Пилоты «алых» везли «Мерседесу» в быстрых секциях намного больше, чем уступали в медленных — и потому у гонщиков «Феррари» был крайне реальный шанс завоевать четвертый поул в сезоне.
Тем не менее, все пошло не по плану уже на первых минутах первого сегмента квалификации: Себ вышел на связь с командным мостиком и сообщил об отсутствии мощности. Через минуту он завернул в боксы — и лица механиков нужно было видеть. Особенно во время попыток все починить.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/01/67f8b84054aa2b97f4e6673515004.jpeg?f=webp&q=90)
Итальянское колдунство не помогло: Феттель вылез из машины и остался на последнем месте.
Выражение лица босса команды Маттии Бинотто говорит сама за себя.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/43/b952dd53747d09d10d871a8914268.jpeg?f=webp&q=90)
Леклер же закончил среди лидеров и первый, и второй сегменты, но в третьем с ним случилась похожая история.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/82/ef4ef07724c23940739685d0c7795.jpeg?f=webp&q=90)
Правда, если Феттеля остановила неполадка системы, подающей воздух в турбину, то шансы Шарля на поул уничтожил сбой в топливном насосе.
В результате поул спокойно завоевал лидер сезона Льюис Хэмилтон, а на «Феррари» предсказуемо набросились в соцсетях.
«Феррари».
«Механики «Феррари» спорят, чья это вина.
«Феррари» сегодня».
«А где «Феррари»?
«Все: Да у «Феррари» есть реальные шансы оформить первую победу! «Феррари»: это».
«Оуе, «Феррари» вернулась!».
Но, может, это был хитрый план?
«Нельзя разочароваться от «Феррари» в гонке, если они уже разочаровали в квалификации».
Тем не менее, в прошлом году Хэмилтон выиграл заезд с 14-й позиции, так что и у Шарля, и у Себа все еще есть шанс. Призрачный (все-таки весь персонал Скудерия за ночь не сменит), но все-таки есть.
Обычная машина буксирует болид «Формулы-1» в боксы на тросе. Прямо на гоночном треке!
Энцо дело свое знал, но не Бинотто...
Маркионне знал Маттиа как талантливого инженера и не хотел того терять. Но решение принимал не он.