Французская Лига 1 меняет логотип. Причем здесь McDonald’s и Первый канал?
Привет, это «Спортивный маркетолог» – блог автора крупнейшего в СНГ Telegram-канала про маркетинг в спорте. Здесь ведущие профи индустрии рассказывают про самое полезное и интересное по теме со всего мира. Чтобы сделать лучше индустрию в России. Подписывайтесь на блог и Telegram-канал, где мы говорим про маркетинг в спорте каждый день.
Спустя несколько дней после официального подписания титульного контракта с McDonald’s французская Лига 1 снова с ноги ворвалась в инфополе и представила новый логотип. Это уже пятый рестайлинг эмблемы с 2002 года.
Боссы лиги не скрывают, что одним из движков к очередному обновлению стал контракт с самой известной сетью ресторанов. Но пока многие задаются вопросом: как на синем фоне нового логотипа Лиги 1 появится классическая эмблема McDonald’s? Узнаем в следующем сезоне.
Превращение в «более культовый бренд»
Пока аудитория ищет (и находит) сходства новой эмблемы Лиги 1 с другими создатели лого буквально восхищаются своей работой:
«Этот символ подтверждает свою уникальность благодаря сочетанию цифры 1 с буквой L. Новый логотип является современным и соответствует духу времени», — так описывает свою работу представитель агентства Leroy Tremblot, которое занималось разработкой нового лого.
«Мы создали новую платформу бренда и визуальный стиль. Наша цель: сделать Лигу 1 более культовым брендом», — уверенно заявил президент Лиги 1 Винсент Лабрюн.
Многие отмечают простоту и адаптивность нового лого. Очевидно, это попытка соответствовать трендам минимализма и упрощения в современном дизайне. При этом нельзя сказать, что новый образ вызывает какие-то яркие эмоции и ассоциации. Во всяком случае пока.
Как правило, к таким изменениям привыкаешь со временем. Так когда-то было с логотипом Nike (и, надеюсь, будет с лого Sports.ru). Чем больше ярких и положительных поводов создает бренд, тем больше аналогичных эмоций и ассоциаций вызывает его образ. И наоборот.
Ла Лига и Первый канал: на что похож новый лого Лиги 1?
Как это часто бывает, с появлением нового логотипа появляются и новые сравнения. Вот самые популярные сходства, которые аудитория разглядела в новой эмблемой Лиги 1:
1. Первый канал (Константин Эрнст точно заценит):
2. Ла Лига (испанцы сами провели ребрендинг и представили новый лого прошлым летом):
3. Французская радиостанция Europe 1:
Подписывайтесь на Спортивного маркетолога. Говорим про маркетинг в спорте каждый день.