2 мин.

Странные тапки от Crocs к Матчу Всех Звезд НБА

Crocs по культовым мультфильмам видели, наверное, все: «Тачки», «Шрек», «Барби». Кроксы также покоряют и мир спорта. Ежегодно компания создает совместную коллаборацию к главному баскетбольному событию февраля – Матчу Всех Звезд НБА.

В 2025 дизайн немного смутил болельщиков. Немного ли пафоса?

Подписывайтесь на «Спортивного маркетолога» — говорим про маркетинг в спорте каждый день.

В этом году классические сабо выполнены в черном цвете с золотистыми элементами, напоминающими золотую сетку. Тандем баскетбольной культуры и фирменного стиля Crocs. Усиливают эффект «звездности» джибитсы с символикой лиги: логотип самой НБА и Матча Всех Звезд, а также позолоченный мячик. Больше всего привлекает внимание золотое кольцо с сеткой, напоминающей корону, которое также призвано украсить сабо.  

Кольцо уже украшало пару Crocs. В 2024 году болельщикам буквально предлагали «ощутить себя баскетбольным мячом». Шлепанцы, в которых игроки ходят в раздевалках, выполнены в стиле лиги. 

«Why did the basketball player wear NBA Echo Slides? Because he wanted to slide into the paint with comfort and style»! — целевой слоган и шутки про «краску» и комфортное скольжение в нее. 

«Вместе мы едины»: Кроксы в белом цвете на высокой подошве украшены логотипами команд НБА как символ объединения лиги. Болт на ремешке выполнен в виде металлического баскетбольного мяча. Коллаборация 2023 года была тепло принята болельщиками всех команд. Связь с Матчем Звезд подчеркивалась только эксклюзивными джибитсами с годом мероприятия на нем. 

Почему коллаборация между Crocs и НБА, сочетание моды и спорта, полезна обоим брендам? Компании имеют схожую целевую аудиторию: молодежь, любители уличной культуры. Обе марки могут воспользоваться текущими тенденциями в моде и культуре. Crocs уже стали символом уличного стиля, а спорт и культура НБА остаются на пике популярности, что создает благоприятную почву для совместных инициатив.

А как отнесутся болельщики к новой лимитке? Покажет февральский спортивный уикенд. Пока у компаний есть время «прогреть» потенциальных покупателей.

Подписывайтесь на «Спортивного маркетолога» — говорим про маркетинг в спорте каждый день.