6 мин.

Горячая линия БК «Фонбет»: как связаться с техподдержкой

➡️ Регистрируйтесь в Fonbet по ссылке и получите бонусы до 17 000₽!

В процессе размещения или расчета ставок, прохождения регистрации или идентификации, пополнения счета и вывода денег, у клиентов букмекерской конторы «Фонбет» могут возникать проблемы или сложности. Для их решения предусмотрена служба поддержки.

Для того чтобы связаться со службой поддержки БК «Фонбет» пользователь может выбрать следующие способы:

  • телефонная горячая линия;

  • онлайн-чат с оператором;

  • адрес электронной почты;

  • запрос обратной связи;

  • вопросы в социальных сетях.

Часть вопросов можно решить без обращения в службу поддержки. На сайте букмекерской конторы представлен справочный центр с ответами на наиболее частые запросы пользователей.

Далее подробно рассмотрим способы связи с оператором службы поддержки на сайте и в приложении, как позвонить на горячую линию.

Связь со службой поддержки через сайт

На сайте букмекерской конторы «Фонбет» представлены два основных способа связи со службой поддержки. Пользователь может выбрать онлайн-чат или отправить запрос оператору. Для перехода к онлайн-чату необходимо нажать на изображение «сообщения» в правом нижнем углу.

При нажатии на значок, появляется виртуальный помощник. Через него можно получить ответы на популярные запросы:

  • регистрация;

  • идентификация;

  • пополнение;

  • выплата выигрыша;

  • фрибеты;

  • личные данные;

  • вопросы по ставкам;

  • типы прогнозов.

Если нет желания общаться с виртуальным помощником, то необходимо нажать «Позвать оператора».

В общении с оператором службы поддержки можно прикреплять файлы, если это требуется для передачи жалобы. Отправить вопрос службе поддержки можно через функцию «Запросы». Для ее активации потребуется перейти в личный кабинет и выбрать соответствующий раздел.

В разделе хранится история предыдущих запросов. Для отправки сообщения необходимо выбрать «Новый запрос».

Далее потребуется выбрать категорию сообщения, чтобы ускорить получение ответа. Пользователь выбирает тип запроса, задает вопрос и прикрепляет файлы при необходимости.

Связь со службой поддержки через мобильную версию

В мобильной версии сайта букмекерской конторы «Фонбет» представлены те же варианты связи с техподдержкой, что и на основном сайте.

Для отправки вопроса в онлайн-чат потребуется открыть меню и нажать на кнопку с изображением сообщения.

Это перенаправит в чат с виртуальным помощником. При необходимости можно запросить связь с оператором техподдержки.

Для отправки бесплатного запроса службе поддержки БК «Фонбет» необходимо открыть меню и в нем выбрать раздел «Контактный центр». Это перенаправит на страницу с запросами. Для отправки нового сообщения необходимо нажать «Создать запрос». В диалоговом окне выбирайте тему вашего обращения из представленного списка, задаете вопрос и прикрепляйте файлы, если они необходимы.

Скорость ответа оператора службы поддержки зависит от нагрузки на линию в момент обращения.

В контактном центре есть раздел «Контакты». В нем собраны все варианты связи с техподдержкой букмекерской конторы, включая номер телефона горячей линии, адрес электронной почты, ссылки на социальные сети и контакты в мессенджерах.

У букмекерской конторы «Фонбет» две версии приложения. Первая работает на смартфонах и планшетах с ОС iOS. Вторая предназначена для гаджетов на ОС Android.

В приложении букмекерской конторы все способы связи со службой поддержки представлены в «Контактном центре». Он находится в меню.

В контактном центре три раздела:

  • Чат;

  • Запросы;

  • Контакты.

В первом блоке можно отправить запрос в онлайн-чат. Выбрать категорию вопроса нельзя.

В разделе «Запросы» используется тот же алгоритм, что и в мобильной версии. Пользователь выбирает тип сообщения, вводит запрос и прикрепляет файлы. В разделе «Контакты» собраны альтернативные способы связи с техподдержкой. Также в нем представлен номер ID. Он может понадобиться при общении с оператором службы поддержки.

Горячая линия «Фонбет»

У букмекерской конторы «Фонбет» есть номер телефона горячей линии. Звонок бесплатный. Чтобы позвонить оператору техподдержки необходимо набрать номер телефона горячей линии 8 800 100 72 34 и нажать на звонок.

Время ответа оператора зависит от нагрузки на линию.

Помимо номера телефона горячей линии у букмекерской конторы «Фонбет» есть электронная почта admin@fon.bet. Этот способ один из самых лучших для получения развернутых ответов. Общение по электронной почте уступает в скорости ответа оператора горячей линии.

Связь с техподдержки через социальные сети и мессенджеры «Фонбет»?

У букмекерской конторы «Фонбет» есть альтернативные способы связи со службой поддержки. Букмекер поддерживает общение с клиентами в Telegram и WhatsApp.

Номер телефона для связи в WhatsApp +7 985 580 04 72. Для быстрого перехода к отправке сообщения можно использовать раздел «Контакты» в приложении или мобильной версии сайта. Если у вас установлен WhatsApp на компьютер, то отправить запрос можно и с помощью ПК.

В основной версии сайта есть кнопка, которая перенаправит в чат. Она находится в нижнем правом углу.

У букмекера «Фонбет» есть Telegram-бот, который доступен по ссылке https://t.me/Fonbet_Supportbot. Бот собирает запросы пользователей и отправляет их оператору службы поддержки.

Для отправки запроса потребуется указать ФИО и номер счета. Только после этого написать сообщение.

Помимо бота в Telegram и чата в WhatsApp у букмекерской конторы Fonbet есть профили в социальных сетях:

В социальных сетях регулярно проводятся конкурсы. Также можно пообщаться с другими игроками.

Справочный центр «Фонбет»

Справочный центр БК «Фонбет» позволяет получить ответы на вопросы без связи с техподдержкой. Доступ к центру есть в основной и мобильной версии сайта, в приложении.

Для перехода к центру в приложении или мобильной версии сайта необходимо открыть меню и выбрать «Справочный центр».

В основной версии сайта можно использовать два способа для перехода к разделу с ответами:

  • открыть аккаунт, запросы и перейти в справочный центр;

  • нажать «Помощь» в горизонтальном меню на главной странице.

В справочном центре представлено четыре раздела.

В каждом разделе все ответы разделены на отдельные категории:

  • вопрос-ответ: регистрация, идентификация, пополнение и вывод, личные данные, ставки, акции и бонусы, технические вопросы;

  • инструкции: установка приложений, настройка интерфейса;

  • обучение: стратегии ставок, советы для новичка;

  • словарь терминов.

В последнем пункте все термины представлены в алфавитном порядке. Для быстрого перехода к слову необходимо нажать первую букву в алфавите.

FAQ

Какие вопросы решает служба поддержки?

Служба поддержки решает все вопросы, связанные со ставками, пополнением и выводом денег, акциями, бонусами, регистрацией и идентификацией, технические проблемы при установке приложений.

Как позвонить по горячей линии «Фонбет»?

Номер горячей линии 8 800 100 72 34. Звонок бесплатный.

Как отправить электронный запрос службе поддержки?

Адрес электронной почты admin@fon.bet.

Какие еще есть способы связи со службой поддержки?

Букмекер принимает запросы от пользователей в онлайн-чате и через форму «Запросы» в основной и мобильной версии сайта, в приложениях «Фонбет». Пользователь может выбрать Telegram-бот https://t.me/Fonbet_Supportbot для отправки запроса или написать оператору в WhatsApp по номеру телефона +7 985 580 04 72.

➡️ Регистрируйтесь в Fonbet по ссылке и получите бонусы до 17 000₽!